![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomalexandr_palkin13973745831336831336_original.jpg)
The New York Times: Тысячи подростков загоняют в армейские JROTC*
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В средних школах по всей стране учеников распределяют по военным классам, вопреки их собственному желанию. «Единственное слово, которое я могу придумать, — это «воспитание», — сказал один из родителей.
Студент JROTC в униформе стоит среди
множества парт в практически пустом классе. Предполагается, что
программы учебного корпуса младших офицеров запаса не являются
обязательными, но некоторые школы сделали этот курс обязательным.
Фото Зака Уиттмана для The New York Times
Майк Бейкер , Николас Богель-Берроуза также Илана Маркус
11 декабря 2022 г.
ДЕТРОЙТ. В свой первый день в старшей школе Андрея Томас
просмотрела свое расписание и обнаружила, что ее зачислили в класс
с незнакомым названием: JROTC.
Вскоре она и другие первокурсники средней школы Першинга в Детройте
узнали, что их направили в Учебный корпус младших офицеров запаса —
программу, финансируемую вооруженными силами США, предназначенную
для обучения лидерским качествам, дисциплине и гражданским
ценностям, а также для того, чтобы открыть учащимся глаза на идею о
военной карьере. В классе ученики должны были носить военную форму
и подчиняться приказам инструктора, который часто кричал, сказала
г-жа Томас, но когда несколько из них умоляли разрешить им покинуть
класс, администрация школы отказалась.
«Нам сказали, что это обязательно», — сказала г-жа
Томас.
Программы JROTC, которые
преподают ветераны вооруженных сил примерно в 3500 средних школах
по всей стране, должны быть факультативными, и Пентагон заявил, что
требование, чтобы студенты проходили их, противоречит его правилам.
Но The New York Times обнаружила, что тысячи учеников
государственных школ были направлены в классы, даже не выбрав их,
либо в качестве явного требования, либо путем автоматического
зачисления.
Обзор данных о зачислении JROTC, собранных из более чем 200
запросов в публичные записи, показал, что десятки школ сделали
программу обязательной или направили в классы более 75 процентов
учащихся одного класса, включая школы в Детройте, Лос-Анджелесе,
Филадельфии, Оклахома-Сити и Мобил, штат Алабама. По данным The
Times, подавляющее большинство школ с таким высоким числом учащихся
посещала большая часть небелых учащихся и учащихся из
малообеспеченных семей.
Роль JROTC в средних школах США была предметом споров с тех пор,
как программа была основана более века назад. Во время антивоенных
баталий 1970-х годов протесты против того, что рассматривалось как
попытка завербовать старшеклассников для службы во Вьетнаме,
побудили некоторые школьные округа ограничить программу.
Большинство школ постепенно отменяли все требования к
зачислению.
Но 50 лет спустя возникают новые конфликты, когда родители в
некоторых городах говорят, что их детей заставляют надевать военную
форму, подчиняться субординации и произносить патриотические
заявления на уроках, которые они никогда не хотели посещать.
В Чикаго опасения, высказанные активистами, освещение в новостях и
отчет генерального инспектора, привели к тому, что в этом году
школьный округ отказался от автоматического зачисления JROTC в
нескольких средних школах, которые обслуживают, в основном, районы
с низким доходом в южной и западной частях города. В других местах,
как обнаружила The Times, эта практика продолжается, когда учащиеся
и родители иногда получают отказ, когда они выступают против
обязательного зачисления.
«Если бы она захотела это сделать, у меня не было бы с этим
проблем», — сказал Хулио Мехиа, родитель из Форт-Майерса, штат
Флорида, который сказал, что его дочь пыталась уйти из
обязательного класса JROTC в 2019 году, когда она была
первокурсником, и ей сначала отказали. «Её не интересна военная
карьера. Она не заинтересована в том, чтобы делать что-либо из
этого. Единственное слово, которое я могу придумать, это -
«внушение».
Курсы JROTC, которые предлагают обучение по широкому кругу тем,
включая лидерство, гражданские ценности, обращение с оружием и
финансовую грамотность, предоставили военным ценный способ
взаимодействия с подростками в то время, когда они сталкиваются с
самой серьезной проблемой вербовки с тех пор, как окончилась война
во Вьетнаме.
Хотя чиновники Пентагона уже давно настаивают на том, что JROTC не
является инструментом вербовки, они открыто обсуждают расширение
программы стоимостью 400 миллионов долларов в год, размер которой
уже утроился с 1970-х годов, как способ привлечения большего числа
молодых людей на военную службу. Армия заявляет, что 44 процента
всех солдат, поступивших в ее ряды за последние годы, были
выпускниками школы, которая предлагала JROTC.
Директора средних школ, принявшие участие в программе, говорят, что
она мотивирует учащихся, испытывающих трудности, учит
самодисциплине непослушных учеников и дает чувство товарищества
тем, кто может чувствовать себя изолированным. Она нашла
гостеприимный дом в сельской местности, где военные имеют глубокие
корни, а также в городских центрах, где педагоги хотят отвлечь
учащихся от наркотиков и насилия к тому, что для многих может стать
многообещающей карьерой или стипендией в колледже.
А военные чиновники указывают на исследования, показывающие, что
учащиеся JROTC имеют более высокие показатели посещаемости и
выпуска, а также меньше проблем с дисциплиной в школе.
Но критики уже давно утверждают, что милитаристская дисциплина
программы делает упор на послушание, а не на независимость и
критическое мышление. Учебники программы, как обнаружила The Times,
иногда фальсифицируют или преуменьшают недостатки правительства
США. По словам некоторых противников, значительная концентрация
программы в школах с малообеспеченными и небелыми учащимися
помогает продвигать таких учащихся в армию вместо того, чтобы
поощрять другие пути поступления в колледж или работу в гражданской
экономике.
«Это очень проблематично», — сказал Хесус Палафокс, который работал
с кампанией против автоматического зачисления в Чикаго. Сейчас ему
33 года, и он сказал, что забеспокоился о том, что программа
«промывает мозги» ученикам после того, как к нему подошел
инструктор JROTC в его средней школе и призвал его присоединиться к
классам и записаться на военную службу.
«Много наборов для этих программ происходит в плотных цветных
сообществах», — сказал он.
У школ также есть финансовый стимул для вовлечения учащихся в
программу. Военные субсидируют заработную плату инструкторов, в то
же время требуя от школ поддерживать определенный уровень набора,
чтобы сохранить программу. В штатах, которые разрешили использовать
JROTC в качестве альтернативы выпускным баллам, некоторые школы,
по-видимому, сэкономили деньги, используя курс в качестве
альтернативы найму большего количества учителей по таким предметам,
как физкультура или хорошее самочувствие.
Сексуальное насилие. Должностные лица Пентагона признали, что
им не удалось должным образом контролировать учебный корпус младших
офицеров запаса после того, как десятки ветеранов вооруженных сил,
преподававших в средних школах США, были обвинены в сексуальном
насилии над своими учениками .
Командир Николь Швегман, пресс-секретарь Пентагона и сама бывшая
студентка JROTC, сказала, что, хотя программа помогла вооруженным
силам, познакомив подростков с перспективой военной службы, она
работала в рамках образовательного подразделения вооруженных сил, а
не вербовочного подразделения. и направлена на то, чтобы помочь
подросткам стать более эффективными учениками и более
ответственными взрослыми.
«На самом деле речь идет об обучении детей служению, обучении их
работе в команде, — сказал командир Швегман.
Но она выразила обеспокоенность по поводу выводов The Times о
политике зачисления, заявив, что военные не просят средние школы
сделать JROTC обязательным и что школы не должны требовать от
учащихся обучения и сдачи экзаменов.
«Подобно тому, как мы являемся полностью добровольческой армией,
эта программа должна быть добровольческой», — сказала она.
Через всю страну
Студенты JROTC в парадной форме стоят за
партами в классе средней школы Южной Атланты, произнося клятву. В
средней школе Южной Атланты директор несколько лет назад решил
отправить всех первокурсников в JROTC. Фото Зака Уиттмана для The
New York Times
Недавним утром группа кадетов поднялась в своем классе в
средней школе Южной Атланты в первозданном состоянии — и ни одной
таблички с именем, — чтобы провозгласить символ веры, в котором они
поклялись в своей приверженности семье, патриотизму, истине,
лидерству и подотчетности. .
«Я — будущее Соединенных Штатов Америки», — хором сказали
кадеты.
В школе, где каждый ученик имеет право на бесплатный обед, а
привлекательность наркотиков и банд является постоянной проблемой,
давний директор из Южной Атланты Патриция Форд несколько лет назад
решила, чтобы все первокурсники начинали в JROTC. Это изменение
было вдохновлено ее братом, она сказала. JROTC превратил его в
лидера и поставил на путь успешной карьеры в ВМС США.
Школа менее строга в отношении зачисления, чем другие по всей
стране, позволяя учащимся отказаться от занятий после того, как они
потратили некоторое время, чтобы попробовать учиться. Несколько
кадетов сказали, что поначалу они сопротивлялись включению в
программу, опасаясь униформы или напористости инструкторов, но им
это понравилось. Одна первокурсница сказала, что в этом году она
пыталась бросить класс, на нее накричали за попытку, и теперь она
говорит, что рада, что осталась.
Несколько кадетов рассказали о том, как инструкторы помогли им
вырасти и стать лучше, и настаивали на том, чтобы они получали
более высокие оценки по всем предметам. Половина студентов,
собравшихся недавним утром, указали, что рассматривают будущее в
армии.
Родители, по словам доктора Форда, приветствовали занятия без
особых возражений.
Но в некоторых случаях родители, обнаружившие, что их дети были
зачислены на спонсируемые военными курсы, изо всех сил пытались
вытащить их из классов.
Г-н Мехия, дочь которого против ее воли отправили в класс в
Форт-Майерсе, встретился с рядом школьных чиновников, пытаясь
вывести свою дочь. Он сказал, что поддерживает военных — его сестра
служит во флоте, — но был возмущен тем, что его дочь была вынуждена
участвовать в программе.
По его словам, школа отпустила его дочь из класса только после
того, как он пожаловался, что инструктор схватил ее за плечи во
время упражнения. позволил девочке бросить занятия.
Представитель школьного округа заявил, что семь средних школ в
округе Ли автоматически зачисляют учащихся в JROTC, но те, кто
возражает, могут изменить свое расписание.
Программа всегда была широко представлена в таких регионах, как
Техас и Юго-Восток, где военные имеют более глубокие корни, а семьи
военных часто гордятся поколениями. Но даже там данные,
опубликованные в ответ на запросы федеральных, государственных и
местных публичных документов, показали, что в некоторых школах было
относительно небольшое количество учащихся в JROTC.
Округ Хиллсборо, штат Флорида, например, взял на себя серьезные
обязательства перед JROTC, запустив программу в каждой из своих
средних школ. Но без мандатов на зачисление в округе в среднем было
около 8 процентов первокурсников, зачисленных в прошлом году.
С другой стороны, обзор The Times обнаружил ряд средних школ, в
которых по крайней мере три четверти учащихся класса были зачислены
в JROTC, в том числе в Батон-Руж, штат Луизиана; Кейп-Корал,
Флорида; Шарлотта, Северная Каролина; Мемфис; Порт-Гибсон, штат
Миссисипи; Сан Диего; Спринг, Техас; и Винсент, Ала.
Во многих других школах более половины всех учащихся некоторых
классов участвуют в программе, в том числе в Атланте, Балтиморе,
Бостоне, Далласе, Хьюстоне, Майами, Сент-Луисе и Вашингтоне, округ
Колумбия.
Анализируя данные, опубликованные армией, The Times обнаружила, что
среди школ, где по крайней мере три четверти первокурсников были
зачислены в JROTC, более 80 процентов из них имели студенческий
состав, состоящий в основном из чернокожих или латиноамериканцев.
Это был более высокий показатель, чем в других школах JROTC (более
50 процентов из них имели такой состав) и средних школах США без
программ JROTC (около 30 процентов).
В некоторых округах, исследованных The Times, было трудно
определить, требовала ли школа JROTC или какая-то другая причина
побудила большой процент первокурсников зарегистрироваться в
программе.
В Детройте, где г-жа Томас сказала, что ее заставили пройти курс, в
заявлении округа говорится, что администрация не требует от
учащихся прохождения JROTC, хотя они «действительно поощряют
учащихся девятого класса проходить курс, чтобы вызвать у них
интерес". Но два недавних студента в Першинге, помимо г-жи
Томас, сказали в интервью, что они были обязаны пройти курс. Данные
округа показали, что 90 процентов первокурсников были зачислены в
JROTC в 2021–2022 учебном году.
По данным округа, в трех других средних школах Детройта также
зачислено более 75 процентов первокурсников.
Чиновники школьного округа по-разному объясняли, почему они
помещают большую часть своих учеников в JROTC.
В округе Пайк, штат Алабама, где все первокурсники автоматически
зачисляются в JROTC, администраторы заявили, что фокус программы на
характере и лидерстве помог учащимся улучшить свои учебные привычки
и увеличить свое участие в других школьных программах.
«В целом то, что у нас сейчас есть, кажется очень позитивным», —
сказал Джереми Нокс, который руководит программами
профессионального образования в округе.
В Филадельфии представитель округа сообщила, что одна школа округа,
Средняя школа Мартина Лютера Кинга, автоматически зачисляла всех
первокурсников в JROTC, чтобы показать им возможную военную карьеру
и «создать культуру командной работы, сотрудничества и дисциплины».
Средняя школа Star Spencer в Оклахома-Сити заявила, что всех
первокурсников отправили в JROTC в начале учебного года отчасти
из-за нехватки учителей физкультуры.
Директор средней школы McKinley Technology High School в
Вашингтоне, округ Колумбия, сказал, что учащиеся автоматически
зачисляются в класс, чтобы они могли научиться лидерству и
дисциплине, хотя некоторые не посещали курс из-за религиозных
убеждений или оппозиции вооруженным силам.
Неподалеку, в средней школе Сурраттсвилля в Клинтоне, штат
Мэриленд, около 50 процентов первокурсников в прошлом году учились
в JROTC. Катрина Ламонт, директор, сказала, что школа размещала
учеников в программе, когда они не выбирали другие факультативы или
им не нужно было заполнять свои расписания. Но это создало
проблему, сказала она, когда студенты с дредами или другими
длинными прическами столкнулись со строгими требованиями программы
по уходу за собой. Она сказала, что в этом году школа стремится
быть более гостеприимной.
Конфликты в классах
Принуждение студентов к JROTC иногда создавало проблемы с
дисциплиной и моральным духом.
Уильям Уайт, отставной армейский майор, который в течение многих
лет преподавал в качестве инструктора JROTC в трех штатах, сказал,
что во время своего пребывания во Флориде он обнаружил, что
постоянно делается упор на поддержание высокого уровня зачисления,
когда студенты должны посещать занятия, даже если они настолько
против этого, что они отказались выполнять работу.
Г-н Уайт вспомнил двух студентов, у которых были религиозные
возражения, которые жаловались ему на необходимость посещать
занятия.
«Детей заставляли участвовать в программе», — сказал он, добавив,
что столкнулся с негативной реакцией после попытки исключить
учеников, которые не хотели участвовать.
Марвин Андерсон, подполковник в отставке в армии, который является
старшим инструктором JROTC в Академии исполнительских искусств
Green Oaks, государственной средней школе в Шривпорте, штат
Луизиана, сказал, что учащиеся должны пройти программу на первом
курсе для выполнения физического воспитания, а на втором курсе
выполнить требования по обеспению своего здоровья. Он сказал, что
программа обеспечила ценную подготовку в области лидерства,
общественных работ и дисциплины. Но то, что многие ученики не хотят
учиться в классе, затрудняет сохранение этих ценностей, сказал
он.
«У меня проблемы с поведением, проблемы с уходом за собой и другими
вещами», — сказал полковник Андерсон. Он сказал, что постоянно изо
всех сил пытался поддерживать структурированный класс «для
подростков, которые не хотят участвовать в программе».
Программа также вызвала сопротивление со стороны гражданских
учителей, некоторым из которых не нравились военные плакаты и
вербовщики в кампусе, а также учебная программа, преподаваемая в
классах JROTC.
Из учебников, полученных и изученных The Times, один из ВМС
утверждает, что военной победе США во Вьетнаме помешали
ограничения, которые политические лидеры наложили на тактику,
которую могли использовать военные. Эта ястребиная интерпретация
войны не может объяснить фундаментальную проблему, на которую
указывают многие гражданские учебники: отсутствие народной
поддержки у южновьетнамцев их правительству, которое было главным
союзником Америки в войне.
В учебнике морской пехоты, описывающем «Дорогу слез» 1830-х годов,
не упоминается, что тысячи людей погибли, когда коренные американцы
были изгнаны со своих земель на юго-востоке Соединенных Штатов.
Сильвия Макголи, бывшая учительница истории средней школы в
Траутдейле, штат Орегон, сказала, что была обеспокоена, когда
обнаружила, что учебники JROTC, используемые в ее школе, учат
«милитаризму, а не критическому мышлению».
«Версия истории, которую я слышала от своих детей JROTC, сильно
отличалась от версии истории, которую я пыталась преподавать в
своем классе», — сказала она...
Продолжение в газете The New York Times
Текст статьи перевёл с англ.
Яндекс
*Учебный корпус младших офицеров запаса (JROTC - обычно произносится "JAY-rotsee") - федеральная программа, спонсируемая Вооруженными силами Соединенных Штатов в средних школах, а также в некоторых средних школах по всей территории Соединенных Штатов и на военных базах США по всему миру. Первоначально программа была создана в рамках Закона о национальной обороне 1916 года, а затем расширена в соответствии с Законом о оживлении ROTC 1964 года.
Согласно разделу 10 раздела 2031 Кодекса Соединенных Штатов, целью Учебного корпуса младших офицеров запаса является "привитие учащимся [Соединенных Штатов] средних учебных заведений ценностей гражданства, служения Соединенным Штатам, личной ответственности и чувства выполненного долга." Дополнительные цели устанавливаются служебными подразделениями Министерства обороны. В соответствии с 542.4 раздела 32 (Национальная оборона) Кодекса федеральных правил Министерство армии объявило, что эти цели для каждого курсанта должны быть:
- Воспитание гражданственности и патриотизма
- Развитие уверенности в себе и отзывчивости ко всем властям
- Улучшение способности хорошо общаться как в устной, так и в письменной форме
- Формирование понимания важности физической подготовки
- Повышение уважения к роли Вооруженных сил США в поддержке национальных целей
- Развитие навыков построения команды и базовых военных навыков
- 1-3 года обучения дают курсантам возможность получить более высокое звание, если они продолжат военную карьеру.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomalexandr_palkin13973745831336831336_original.jpg)