The МеМеМе Generation

В журнале Time опубликована статья, которая является пощечиной всему современному поколению молодых людей. По мнению автора, представитель поколения Y, или, как его еще называют, миллениал, не способен справляться с вызовами, которые готовит ему жизнь.
Посмотрите профили пользователей социальных сетей, у которых в фотоальбоме «Немножко меня» содержится около 300 фотографий. Почитайте твиттер человека, который пишет так же, как и фотографирует в инстаграм: там пусто, ни смысла, ни идей, ничего.
Joel Stein:
— Я собираюсь сделать то, что делали старики на протяжении всей истории человечества: я назову тех, кто моложе меня, ленивыми, эгоистичными и поверхностными. Однако — и в отличие от своих предков — я располагаю соответствующими исследованиями, статистикой и цитатами авторитетных академиков. Короче говоря, у меня есть доказательства".
И разумеется, исследователь молодого поколения обнаруживает у зверушкиных: нарциссическое расстройство личности, лень, инфантильность, малокультурность и поверхностность.
Вот забавное:
"Помимо нарциссизма одним из ключевых их качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут имейлы напрямую гендиректору и сливаются с проекта, кажущегося им скучным".
И ещё (привет, "диарея"!)
«Давление сверстников анти-интеллектуально, — говорит Марк Баурляйн, профессор английского в Emory. — Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними...»
Кстати, пресловутая креативность, богатство творческой фантазии у молодежи - тоже миф.
"Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но в основном через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждый час, многие испытывают синдром фантомной вибрации в кармане.
Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то лайкнул мой пост на фейсбуке!») снижает креативность. По данным тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала — и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000 года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу»" (AdMe.ru).
И это всё - на Западе. А мы живём не в Третьем Риме, а в "третьем мире", однако сущеглупые великовозрастные младенцы и здесь, в не столь благоприятных жизненных условиях, наотрез отказываются взрослеть.
|
</> |