The Game. Отчёт.
first_precursor — 22.11.2010 Ярослав Олегович Искра, он же Эдгар Аарон Ши-Ист ДеФлагро. Почти 600летний бессмертный, почти 500летний ювелир. Кажется, единственный человек в игре и в Игре у кого не было паранойи. Потому что давным-давно ничего не боится.Из двух с половиной дней игры у меня игровым днём по сути была суббота, зато каким... Всю субботу с момента выхода из дома бегал как в попу раненный олень. Беседа с Палачом, встреча с журналистами, встреча с милицией, встреча с дохренадревним бессмертным...
Просто в пятницу я опаздывал всюду где мог, опосля работы в себя не пришёл, зато достаточно стрёмно идти в половине второго ночи по улице, понимая что по факту я хоть и похож на оружейную лавку, то просто половину из того что на мне навешано в случае дуэли вытащить не успею, кроме катаны, а катаны я нэнавыжу!!!
А почти всё воскресенье я проспал, ибо не спал полутора суток. Обидно, много чего пропустил. Ариан, сорри, я реально забыл картину дома. Уж поверь, если бы это всё было по жизни, я бы заехал домой за ней, опоздал бы на полчаса. Но хоть персонаж по факту наверняка был одним из самых богатых (за 500-то лет ювелиром заработать...), я был крайне без денег, и у меня банально их не было бы на обратный путь если бы я возвращался за картиной.
Кусочек пятницы.
Встреча по поводу выставки куда я опоздал, на ней осталось только трое, и все трое были бессмертными. Учительница, от которой я скрывался 15 лет, храня дома картину, которую она просила стащить с какого-то аукциона(правда, от аукциона ничего не осталось, я там пожёг и поподрывал всё уходя, заметая, так сказать, следы. И хозяйка того аукциона которая тщетно пыталась мне доказать что это я спёр картину. Я так и не знаю, поверила ли она в то что это не я. Кстати, это был первый бессмертный за 200 с хреном лет, которого мне захотелось убить. Из-за этого подленького затаившегося в глазах страха.
Собственно, суббота.
Начало игровых событий: беседа с палачом. Вопреки здравому смыслу, паранойе и всему прочему беседа была назначена не на святой земле. Зато мы не мёрзли, посидели и мирно выпили чаю. Как мне кажется, с Палачом мы пришли к выводу что не так сильно отличаемся. Мы оба фанатики. Он следит за тем чтоб Игра была по правилам, я - за тем чтоб она стала чище, и велась не только по правилам, но и по чести.
(Пояснение. Я тот самый бессмертный, который периодически вместо голов рубит кисти, обе. Почему? Потому что кисти я срубаю тем, кто охотится только за силой и ничем больше, мотивируя это тем, что такие сволочи жить недостойны, и я хотел чтоб они почувствовали всю ту бездну страха и безысходности, которую испытывали молодые бессмертные, когда эти охотники приходили за их головами. А после отрубания обоих кистей в душах охотников не оставалось бы ничего кроме страха, они бы параноили, и эта паранойя разрушала бы им души изнутри, так что при передаче их души уходили бы в никуда, так как от душ ничего бы не оставалось кроме страха. Кстати, по словам Палача меня в Европе знают и боятся, а по словам жуткодревнего, называют маленькой пушистой северной лисичкой.)
Кусочек диалога с Палачом, примерно:
Я: - Что странно, меня боятся меньше чем тебя, хотя здравомыслящие должны меня если не бояться, то ненавидеть больше.
Палач: - С чего это?
Я: - Потому что ты всего лишь убиваешь, а я заставляю почувствовать страх и беспомощность.
Девочка которая ходила с Палачом долго пыталась понять почему он меня отпустил. )) Сперва хотела убить, потом привлечь на помощь, потом ещё что-то, но я успешно смылся.
Что забавно, если бы Палач всё-таки вызвал меня на поединок, у него обнаружился бы ещё один повод меня убить. Я использовал два коротких клинка, а не один длинный. ) Правда, клинки всего-то сантиметров 60 были, но два. )
Продолжение: беседа с журналистами. Обложили рiдну мiлицiю матом, когда выяснилось что меня почём зря оклеветали, после чего мы с журналистом остались ждать редактора, когда она убежала общаться со (")случайно(") оказавшимся там знакомым.
Продолжение: допрос прокуратурой в офисе частного детектива. Честно говоря первый реально стреманувший момент на игре. Один детектив-частник, следователь прокуратуры и три силовика. Поднимаемся по лестнице, я вспоминаю что пистолет в рюкзаке, мысли: "быстро не достану, но на поясе два клинка, значит переднего глушу по голове, прикрываюсь девочкой, пробиваюсь мимо третьего, двое в лифте, не успеют..." Решил что нафиг надо, не думаю что они станут меня арестовывать, а если что - на месте разберусь, не впервой. В результате просто отдал на экспертизу свои подщитники, отгавкавшись тем что из офиса перевожу в мастерскую для обработки перед выставкой. После этого стрёмно было вообще перемещаться по городу, ибо катана осталась дома. оставшиеся часа три до того как оказался дома, рука почти всё время была на пистолете, который резко переехал в подплечную кобуру.
Окончание: Встреча с журналисткой-стажёркой и случайная втреча с каким-то бессмертным, жуткодревним и жуткопротивным. (теорема о том что мои персонажи хамят всем кто сильнее доказана) 600летний хамил 7000летнему. Потом у меня случился взрыв мозга, ибо в стажёрке я не чую бессмертную, а древний ведёт себя так как будто она бессмертная. Конфликт версий перестал быть конфликтом когда учительница подтвердила что девочка бессмертная.
Воскресенье: Проспал почти всё. Одно действие - надо было отвезти картину. Отвёз, но игротехнически.
Действия персонажа на после игры, если сделать допущения что он не погибнет за следующие 10 лет.
Первое: взять стажёрку на обучение, она инициировалась как бессмертная.
Второе: через подставных лиц спонсировать реабилитацию всех жертв Зимина.
Третье: когда (если?) выйдет Зимин, убить его. Но убивать ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ жестоко. Фактически, судмедэксперты опознают его только по ДНК, но выяснят что жил он до самого последнего момента, даже когда в организме не было ни одной целой кости, а на организме не было кожи, да к тому же все кишки аккуратно развешаны вокруг. Ювелирная работа, не правда ли?
Спасибы:
Ведьме - феерично было общаться с учителем, просто феерично). Особенно фраза: "Но я тебе доверяю", особенно посл всего того что я успел натворить и что я не доверял учителю почти ни в чём. Сильный удар по психике, ничего не скажешь.
Журналисты - стёб над милицией и сочувственная поддержка когда я тыкался носом в стол от недосыпу... А так же очень мягкий рюкзак, на котором мне не дала поспать офицаинтка Чайникова. ((
Ариан: Я только потом понял, КОМУ я хамил, и мне стало как-то совсем весело...
Квам: Я в восхищении! Встреча двух фанатиков, один из которых привык что его боятся, а второй привык ничего не бояться... Восхитительно!
Милиция: Когда на допрос бедного мирного ювелира вели три оперативника - я честно говоря думал что мене либо прибьют, либо придётся мочить вас... Спасибо за напряг мозгов. Не хотелось врать и правду говорить было нельзя. Кажется, я справился.)
Спасибо всем!!!
Минусы. На мой взгляд, серьёзный минус только один: недогруз. Ариан! Догружай людей, догружай! И поглыбже входи во внутренний мир персонажей! Например, если у Ведьмы был квест забрать у меня картину - то она могла его выполнить в первый же день, если бы позвонила мне и сказала что ей картина нужна для спасения жизни. Я спёр и не отдавал в-основном чтоб похулиганить. Или например Молодёжная организация. Ну не мог мой персонаж не заметить неладное, он детей любит больше жизни. Ан не заметил... КАК?!!
Но это всё равно не повлияло, игра об Игре была великолепна.
Всем спасибо, я в восторге!
|
</> |