The Бык

Итак, 2016 год, Мехак Галстян, бывший руководитель рекламного агентства, открывает в Калуге, при отеле, принадлежащем его брату, первый мясной ресторан…
1.

В 2017г он решает перейти на формат фиксированных цен – когда все стейки стоят одинаково, и одинаково недорого. Тогда это было 300р. Первый заход в Москву оказался неудачным – ресторан в Химках прогорел, а вот второй – уже собственно в Москве, открытый в 2019г, выстрелил: очереди, часовые ожидания, чтобы попасть внутрь.
2.

Для быстрой экспансии Галстян перешел на франчайзинговую модель: ныне в сети 26 ресторанов в России и Армении, из них 18 точек в Москве. Выручка за 2024г составила 1,5 млрд. руб.
Всегда возникает вопрос – если стейки настолько недорогие, то на чем ресторан зарабатывает? На гарнирах и напитках:). Самая маржинальная позиция – картофель фри.
3.

Итак, хватит истории, теперь личный опыт. Очереди действительно есть. В популярные дни и время ожидание легко может составить пару часов, поэтому ходить лучше в непопулярное время. Тогда очередь тоже может быть, но минут 15. У администратора получаете свой электронный номер и ждете. На телефон придет оповещение, что очередь подошла.
Залы большие, людей много, но посадка комфортная, коленками с соседями не сталкиваешься.
4.

Несмотря на большое количество людей, заказ принимают быстро, еду подают тоже. С точки зрения организации все хорошо. Официанты вежливые, но не более. При таком потоке сложно от них ожидать чего-то иного, они там реально как электровеники бегают. Подача, безусловно весьма скромная:).
5. Буррата с баклажанами, 400р (как и любой салат)

Группа альтернативных стейков идет по 550р за любой, 250гр (спайдер, денвер, Клодт, тип-блейд, фланк, чак тендер, трай-тип). Есть и премиальные стейки, их цена доходит до 1800р (350гр, стейк рибай).
6. Стейк бавет, 250гр

Супруга брала стейк за 550р, а вот бавет за 900р, что на фото. Мой был лучше, мягче, вкуснее:).
В итоге, в целом, вполне можно рекомендовать. Да, это далеко не лучший ресторан в моей жизни почти по всем пунктам, но в данном ценовом сегменте – имеет право быть, и даже можно рекомендовать.
|
</> |