т/х "Булгария"
vladark43 — 14.07.2011 Это преступление хотя бы немного разбирающихся в специфике работына морском и речном флоте, раскрыть не составляет никакого труда.
Откуда катится всё это созданное путинско-чубайсовское дьявольское колесо?
Начинать нужно именно с создателей и усовершенствовытелей этой разрушительной коррупционной системы, с создания Министерства Транспорта РФ, куда влили ММФ,МРФ и МРХФ, а управлять стало банно-прачечное министерство. И моряками и шоферами и кочегарами паровозов, самолётами и самокатами.
Создание Министерства Транспорта РФ было задумано для сокрытия результатов приватизации, когда было УНИЧТОЖЕНО И РАЗВОРОВАНО Балтийское Морское Пароходство.
Именно по разработанной схеме банкротства, и уничтожения крупнейшего БМП и шло дальнейшее уничтожение российского флота. Самым крупным конкурентом Запада являлся Морской флот СССР, как крупнейший перевозчик на мировой арене. Дальше Россия фактически потеряла весь флот, а Европа и Англия опрокинула конкурента. Опробовав эту систему дальше уже по обкатанной схеме, так происходила дальнейшая приватизация заводов, фабрик и всего, что было прибрано к рукам. Уничтожив все документы по БМП, они потонули во вновь созданном Министерстве Транспорта РФ, где они благополучно и погрузились в топкое болото, и вряд ли они всплывут в ближайшие 50 лет или всплывут после очередной революции.
Путин распорядился, главному счетоводу Степашину , подготовить доклад «О ходе приватизии и выявленных нарушениях». Степашин предоставил доклад, и Путин пообещал опубликовать доклад. Но не через полгода, и не через год, вообще доклад опубликована не был.
Степашин подал в отставку, и по ТВ сообщили «что в ходе беседы Степашин остался на посту главы Счётной Палаты.» С 1996 года о докладе ни слуху ни духу, эта тема просто нигде не упоминается. Не было приватизации Чубайса, не было доклада и нет проблемы. Аминь!
Резко сократилось количество учебных заведений готовящих морских специалистов.
Когда было дано разрешение российским морякам работать под другими флагами, западные кампании столкнулись с огромным количеством специалистов с купленными дипломами и только они справились с этим договоришись c ФСБ когда они стали контролировать и выявлять липовые дипломы. Это вам не там, у них это не проходит, а на внутринних линиях, пошёл купил, заплатил и вперёд.
Пассажирскими судами командуют турагенства, которые решают какое техническое состояние должно быть и определяют когда и сколько заплатить Регистру!!!
Каждый год судно должно быть предьвлено на осмотр Регистру. И снова это вам не там.
У нас заключение Регистра, можно купить, как техталон в ГАИ (ГИБДД, смысла не вижу, кроме идиотизма). Лицензию покупают, как и шить и торговать тапочками , но катать пассажиров на теплоходах конечно подороже.
Но купить лицензию многие даже и не заморачиваются, тут жаба душит. Откупится проще простого.
Все ляпы, которые покаазали по ТВ были на судне, (а их море) и это следствие, того что происходит вообще на транспорте.
Как сказал радист, подать SOS "не было возможности" этого я НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ.
Или капитан был просто в ступоре или не сообразил, что у него судно не слушается руля, а эл/мех. в это время как он говорит "смотрел вперёд"!!!?
Говорить здесь о погодных условиях, просто смешно. У капитана была сводка погоды, прогноз и анализ на текщий момент. И я не понимаю, как (даже не имея сводки погоды) не подать команду, задраить, иллюминаторы, а где был старпом, боцман, матросы и наконец бортпроводницы. Это же ПАССАЖИРСКИЙ т/х.
Наказать за гибель судна можно почти каждого члена экипажа, и это справедливо т.к ПОЧТИ все члены экипажа виноваты. Я вижу, что каждый не выполнил свои обязанности, иногда не понятно, что делали на судне некоторые, которые видно не совсем понимают, у кого и какие обязанности на судне и
вообще не понимают где они находятся, а главное для чего.
Капитан в сложившейся системе, просто загнан в тупик, как и все моряки, когда на теле каждого моряка паратизируют расплодишиеся дилетанты - чиновники всех мастей.
О турагенствах разговор отдельный, которые давно превратились жестокую бойню по выколачиванию всеми неправдами денег с народа, а эти уж точно понимают, что их задача как можно больше срубить бабла.
Какой же должен грохнуть гром, чтобы народ перекрестился! Катастрофа «Булгарии» не сходит с экранов всех ТВ каналов.
СМИ бросились как коршуны, каждому занюхонному журналистику есть о чём пощебетать. Здесь и депутаты и все мелкие и не очень чиновники, и МЧС и все представители ТВ каналов Все стараются отметится и захлёбываясь трещат о сплочённости, и о том как героически работают водолазы. С гордостью обьявляют о том, что всё делается в короткие сроки о выдаче без волокиты, похоронных документов. Уже научились быстро после каждого взрыва, падания самолётов, потоплений, и всех обрушениях и террактах выписывать похоронные документы. Тут вы едросы достигли успехов.
Дилетанты-журналюги начинают нести околесицу, разбирая детали и смакуя их. С испуга одна произнесла «что на судно обрушилась и нахлынула огромная волна», да побойтесь вы падальщики, бога, и тут же выплёскиваете эту информацию на головы обывателей. Волнение , как официально было сообщено всего 1.20 . Кто-то увидел как мимо них промчалась баржа и даже не остановилась, тут же давай клемить и обсуждать. Да невозможно остановить , мгновенно огромную баржу, затормозив как автомобиль
четырьма колёсами и ещё издалека увидеть барахтующихся людей.
«Дунайский-66» это буксирное судно, которое толкало две ! баржи и остановться, а тем более
развернуться это из области фантастики и лишь домыслы абсолютных дилетантов.
К этому моменту по спасению взял на себя капитан «Арабелла», и действовал совершенно правильно взяв на себя руководство .
Присутствие «Дунайского-66» здесь было совершенно неуместным, кроме создания
помех по спасению.
Капитан Роман Лизалин т/х «Арабелла» единственный из всех
действовал чётко и грамотно. Этот капитан ещё застал и учился у настоящих моряков,
это видно сразу по его уверенной речи.
О якобы не оказавшем помощи т\х «Арбат», следует разбираться и делать выводы лишь
на том, что где-то проходило судно не следует.
Следователи слетелись чувствуя лёгкую наживу, где найдётся масса стрелочников на которых можно повесить столько, что раскрываемость резко подскочит.
Показывают героев водолазов в мутной воде вылавливающих трупы , и забывают сообщить как героически их топили, так как судя по всему на судне не было ни одной АПСТБ , (автоматические приемники сигналов тревоги безопасности), где были спутниковые два радиобуя, без которых не может отойти от причала НИ ОДНО судно.
Почему не было УКВ радиостанции, которая должна быть включена ПОСТОЯННО,
и почему никто на мостике не нажал кнопку MAYDAY (МЭЙДЭЙ) сигнал бедствия. Для того что бы нажать кнопку нужно 1 секунда. Для того чтобы дать сигнал бедствия, всего лишь нужно ИМЕТЬ НА СУДНЕ ЭТУ аппаратуру.
Это я как профессионал вижу все огрехи, но здесь видя лёгкую добычу ,быстренько осудить и отрапортавать о скором завершении следствия уже спешит прокуратура, НО НИКТО И НИГДЕ НЕ ВОЗБУДИЛ ДЕЛО против тех кто повинен в этой ДЬЯВОЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ, а дальше будут тонуть,падать,взрываться и что-то где-то рушится. Нас в это время будут отвлекать от ПРОБЛЕМЫ, призывать и пускать слюни "мы всё как общее горе" и "ещё сплотиться" и всё в таком духе....
.
|
</> |