рейтинг блогов

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

топ 100 блогов nemihail30.04.2016 Сегодня у меня уникальный тест, первый раз в своей жизни я летел на самолете Специального летного отряда "РОССИЯ". Именно этот летный отряд перевозит президента и всех остальных первых лиц нашего государства.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)


Не путайте с авиакомпанией "Россия", это разные вещи. Полное наименование — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“» Управления делами Президента Российской Федерации.

Это также мой первый полет на российском среднемагистральном самолете Ту-214. Начну с самого начала, это не простой рейс, а паломничество к святым местам, целью которого является засвидетельствовать факт схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня, что в Иерусалиме и перевезти святой огонь в Москву к празднованию Светлого Христового Воскресения (Пасха).

Именно поэтому наш полет начался с молебна.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Затем, вместо привычной стойки регистрации, на специально отведенном столике всем участникам выдали посадочные талоны.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

А кому нужно было сдать багаж, отправились к стойке регистрации.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Вот мой пакет документов, давно я не видел классического самолетного билета. Тут ещё памятка и программа мероприятий для паломников.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Далее паспортный контроль, проверка и выход к рукаву. Первый раз вижу, чтобы перед вылетом самолет осматривали сами пилоты. Возможно, ранее я этого не замечал или просто тут такие правила.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Я допускаю, что это какие-то другие службы, однако их форма напоминала форму пилотов. Они обошли весь самолет, всматриваясь во все узлы и агрегаты. Через несколько минут нас пригласили на борт.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Передняя часть салона выполнена в конфигурации, как на частных ВИП самолетах.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

С левой же стороны этого салона, кресла установлены в классической комбинации для бизнес-класса. По всей видимости это самые простые импортные образцы, поскольку наши пока ещё так делать не умеют. Дай бог, если я ошибаюсь.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

В пользу моей версии говорит следующий за этим салон.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Тут сразу видно, что кресла отечественные, и по форме и по качеству исполнения. А самое главное, примитивные откидные столики.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

При всём при этом должен отдать должное, они мягче и удобнее импортных "рекаро", которые сейчас стали делать совсем крохотными.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Я думаю, что по фотографии видно, что сидушка длиннее, чем на импортных аналогах, но, несмотря на стандартное расстояние до впередистоящего кресла, всё равно дает достаточный запас для ног пассажиров. Допускаю, что конкретно в этой комплектации кресла не стали сдвигать слишком близко.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Спинки у кресел имеют люфт, с одной стороны это говорит о плохом качестве, а с другой они имеют ход и отклоняются, что создает дополнительный комфорт для спины. Чтобы было понятно, поясню, это как автокресло у дальнобойщиков, которое установлено на амортизаторах и имеет ход.

Кстати, пассажиров рассаживают как в европейском бизнес-классе, т.е. через одного. Всего в самолете 150 мест, а число паломников около 100 человек. Так что можно сказать, что европейским меркам это самый обычный бизнес.

А вот унылый пластик на потолке напоминает о далеком детстве, с тех пор так ничего и не изменилось. Тогда я летел рейсом из Сочи в Москву. Как сейчас помню этот рейс.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Из этой же серии леденец, который раздают перед взлетом. Тогда, правда, выдавали ещё и эл. игру "Ну, погоди".

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Уже катимся к взлётке, а я тем временем изучаю инструкцию по безопасности.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Замечаю, что в кармашке есть ещё и правила, такого я раньше не встречал, возможно это что-то новенькое.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Ну что, взлетаем.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Сразу после набора высоты начинается обслуживание, оно, кстати, тоже на очень высоком уровне, примерно как в бизнес-классе у Аэрофлота.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Первым делом разносят напитки, по традиции выбрал томатный сок

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

А вот, собственно, и легкий завтрак.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Признаться, я думал, что это всё, однако спустя несколько минут принесли горячее.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Я выбрал куриную котлету с картошкой, на удивление всё оказалось очень вкусным.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

А потом ещё раздавали фрукты

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

И, само собой, чай/кофе

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Взял чай с лимоном.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Теперь о мастерстве пилотов, посадка была выполнена так, что я не смог заметить момента касания земли, возможно, это просто удачное совпадение, но мне понравилось.

На подлёте сделал случайный кадр, так и не понял, что в Тель-Авиве делают самолеты Трансаэро.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Отдельное спасибо персоналу специального летного отряда, все было достойно и на высоте. Не помню, где и когда было подобное в экономе.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Ну всё, мы на месте.

Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)

Как вам такой рейс?

На этом пока всё, если позволит интернет, то уже совсем скоро в прямом эфире моего Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ) ">Перископа можно будет наблюдать за процессом схождения Благодатного огня.

Фотографии хода уже есть у меня в Фейсбуке



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На улице рядом с местом, где мы паркуемся, пропал кирпич из дороги. При ближайшем рассмотрении оказалось, что кирпич этот просто провалился внутрь, солиндно так провалился, и соседние кирпичи пока висят надо этой подземной ямой. Бррр. Леха сходил ...
...
...
Коротко о ночных событиях у Марьинки. Как и 3 июня, ночью противник силами 1-2 ротно-тактических групп при артиллерийской поддержке попытался подвинуть позиции ВСН в районе Марьинки. По сути, проводилась разведка боем, которая в случае успеха, могла быть подкреплена резервами и втянуть ...
Здравствуйте! Хочу показать вам небольшой мастер-класс по росписи платка в технике холодный батик. Сначала на идет реклама секунд на 10 (никак ее не могу вырезать), но ее можно отключить почти ...