
Тестируем городской велосипед

В последнее время велодвижение набирает все большую и большую популярность. Причин тому много, начиная от пользы для здоровья и экономии времени и заканчивая созданием условий для велопрогулок, чем в последнее время усиленно занялись как столичные, так и подмосковные власти. Но чтобы начать приобщаться к здоровому образу жизни, нужно, прежде всего, приобрести сам велосипед.
Главное условие для меня в этом случае – его компактность, чтобы можно было перевозить в багажнике автомобиля и хранить в условиях обычной городской квартиры. Сегодня мы будем тестировать новую модель, только-только появившуюся на отечественном рынке - Tern link, которую мы выбрали в самом большой спортивном гипермаркете столицы – Спортмастере, кстати сказать, очень удобно работающем круглосуточно.

Итак, почему именно Tern link. Во-первых, он очень удобно и легко складывается (с этим справится не только взрослая «блондинка», но даже ребенок). Все дело в новых запатентованных технологиях, промышленных подшипниках и прочих качественных комплектующих.
Во-вторых, на устойчивость конструкции в собранном виде то, что велосипед раскладной, не сказывается вообще никак: рама не люфтит, сам велосипед достаточно жесткий.
В-третьих вес: всего 12 кг, что позволяет легко переносить велосипед даже юным и хрупким девушкам.
Четвертое: компактность. Велосипед легко помещается в багажнике автомобиля.
Пятое: продуманность и удобство. Именно те мелочи, за которые мы так любим премиум-класс. В качестве главного удобства, пожалуй, назову спрятанный в подседельном штыре нанос.
Важное примечание: Tern link- премиум модель, но в линейке производителя присутствуют и более бюджетные варианты, которые будут отличаться только небольшими мелочами.
Схема движения проводимого эксперемента (синим показан путь автомобиля, красным - велосипедиста):

Результат был вполне предсказуем (на велосипеде ехать 4 минуты, на авто 35 мин): велосипед оказался гораздо более быстрым и удобным видом транспорта, чем автомобиль в условиях современной городской среды. Да и для здоровья намного полезнее, причем не только с точки зрения физкультуры, но и окружающей среды: движение на велосипеде через парк и по второстепенным улицам априори более полезно, чем движение на автомобиле в пробке.
В целом велосипед отличный. Он легкий и компактный, но при этом без каких-либо видимых последствий выдерживает в общем-то немаленького меня. Ручка и сиденье регулируются, поэтому модель подойдет для людей любого роста (при своих 184 см я не испытывал никакого дискомфорта).
Из недостатков можно назвать только разве что инструкцию на китайском языке (тем, кто не знает иероглифов, разобраться в ней весьма и весьма тяжело), но тут помогли консультанты из Спортмастера, которые рассказали и показали, как складывается и раскладывается велосипед.
Отличный вариант для города, который можно перевозить в багажнике автомобиля и хранить в собранном виде где-нибудь под крышей гаража или даже на собственном балконе.
|
</> |