Тест

топ 100 блогов oldnemec01.06.2017 Чики в бричках едут кучно,
Смачно, четко, зыбко, тучно.
В бричках чики с чинарями,
Фонарями, финарями.

Едут в бричках чики лесом,
Темным, страшным, с всяким бесом.
Едут лесом чики в бричках,
Фонари горят на спичках.
Чики лесом, в бричках шумно,
Сыто, пьяно и разгульно.
Чики бесов не боятся:
В бричках с чиками паяцы.
Чик финариком по бесу,
Злому, страшному из леса - 
Чики рады, брички катят,
В бричках праздник, как в кроватях.
Едут кучно в бричках чики,
В фонарях паяцев блики.
Смачно, четко, зыбко, тучно,
Едут в бричках чики кучно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поможем  mymaster   вместе!!! из его жж: У меня для вас хорошая новость :) Я знаю, что люди не любят читать грустные тексты - поэтому предупреждаю честно и заранее, что сразу по тексту не скажешь что она там есть. Но однако ж :) Тем более, что у ...
Потеряли меня, да? Весь сентябрь мы на море. Здесь баснословно хорошо, плохо только одно: уж больно загадочен для такой блондинки как я местный интернет. Ленту я читаю, писать в жж почти не могу, комментировать - спорадически и то периодически. Люблю. Целую. Ваша Тоша. ...
Далее идут несколько причин, по которым христиан в империи могли недолюбливать. (А мы теперь наслушались психологов и знаем, чем чревата жизнь, если тебя недолюбили в детстве! - так что имеем такое христианство, какое имеем). Первая причина - Антисоциальное поведение Помимо угрозы, ...
Недаром говорят: «В истории трагедия повторяется в виде фарса». Это полностью соотносится с внутренней грызнёй так называемой правой оппозиции. Кто является кадровым ресурсом нашей либеральной политтусовки? Часть так называемой творческой ...
Сегодня такое солнышко, что нет никакой возможности отсидеться дома. Сейчас -4, а днем будет +5, но я не стану ждать этого «днем». Переодеваюсь. В лифте никого не встретил и не ...