Тест - Тимур

топ 100 блогов sub_zero26.07.2020 Друзья, опрос.
Тут везде такие жаркие дебаты. Многие говорят, что Тимур бесил. Я по первым строчкам решил, что он рапан, потом, дочитав, исправил на нерыбу, ну а потом даже до рыбака, что лишним было.
Так вот вопрос. Вас бесил Тимур? И если да, то, что думаете это? БП?
Меня вот вообще не бесил, а наоборот даже. Красавчик, думал)

View Poll: #2103572

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ида ещё не закончила: потопы на Северо-востоке США (Mike1975) Остатки урагана "Ида" приносят смерть и разрушения на Северо-восток через несколько дней после того, как шторм обрушился на побережье Мексиканского залива. Чрезвычайное положение было объявлено в Нью-Йорке, Нью-Джерси и ...
Пришла малява от Яндекса о списании 299 рублей за пользование каким-то Яндес-плюсом. Позвонил в банк, чтобы сообщить о несанкционированном списании. Но там заявили, что ничем не могут помочь и посоветовали обратиться в техподдержку Яндекса… Ушло полдня на то, чтобы отписаться от ...
По разным оценкам демографов была разная сверхсмертность произошедшая на фоне распада СССР и проведения либеральных рыночных реформ в постсоветских странах (даже в авторитарных странах, таких как Туркменистан и Узбекистан какие-то рыночные или просто реформы проводились). Но что ...
Особняк Тарасова Предлагаю сегодня вместе с экскурсией от «Усадебный экспресс» пройтись по залам Особняка Тарасова — итальянского палаццо в центре Москвы, недоступного для ...
Когда я увидел эти фотки - - то сначала подумал, что это какой-то стильный артхаус-фильм про тайную оргию высокопоставленных масонов-педофилов, снятый каким-то очень крутым режиссёром вроде Кубрика. Потому что кадры потрясающие. "Широко ...