Тест-драйв номинантов премии "ТОП-5 АВТО 2016"
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-4d1c7d.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/599164/599164_original.jpg)
Это вот ящик с ключами от всех. Не подумайте, что каждый брал, что попало - изначально всё было четко расписано по часам и людям.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-56ec78.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/599377/599377_original.jpg)
Я начал с KIA Ceed. В основном потому, что вообще никогда в жизни не ездил на KIA. (Не знаю почему - все вопросы к пиарщикам KIA). Автомобиль симпатичный снаружи и изнутри. Претензии только к подвеске и разгонной динамике. Как-то очень странно он вел себя на мелких неровностях - знобило его местами. Впрочем, это может быть субъективно - все авто приехали из пресс-парков и я не могу судить, насколько их ушатали предыдущие тестеры (и как часто пресс-парк их чинит.)
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-f23d67.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/599636/599636_original.jpg)
Дальше была Лада Веста. С виду она ничего, внутри страшнее.
И вроде бы всё уже почти как у настоящих автомобилей, но сделано топорно и из чего-то ужасного. Не знаю, может у них фирменный стиль такой. Цветовое решение приборов абсолютно могильное. Теперь про езду. До сотни она разгоняется достаточно бодро. А если вдавить в пол, то и до 120. Главное - не включать на сотне пятую передачу, потому что ничего не изменится. Вот если разогнать на четвертой до 120-ти, от пятой будет едва заметный эффект. Может быть так и надо - инструкцию я не читал. Правда, после 120-ти у нее начинается странное рыскание, словно она хочет по быстрому съехать в кусты отлить. Ну и шум в салоне после 120-ти тоже классический ВАЗовский. Мне моя шаха нравилась больше, честно. И я никогда не пойму, как можно заплатить за эту ладу полмиллиона и больше.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-48890e.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/599997/599997_original.jpg)
А потом настроение мое резко улучшилось, потому что на очереди был Jaguar XE. И вот это действительно автомобиль! С харизмой, повадками, стилем и прочим. Да, лада веста в четыре-пять раз дешевле. Но в этот момент я четко понял, что надо сразу себе сформулировать: Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ЛАДУ ВЕСТУ. Я ПОДОЖДУ, НО ЗАРАБОТАЮ НА ЯГУАР. Самому смешно. Я же много раз тестировал и ягуары и разные другие хорошие тачки. Просто никогда не было, чтоб сразу же после лады. Зато теперь всё встало на свое места, многое прояснилось. Тестируйте их в таком же порядке - и тогда вы без всяких ублюдочных коучей получите такую мотивацию и настройку на успех, что у вас точно всё получится.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-44b33a.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/600170/600170_original.jpg)
Потом была Skoda Superb. Тут никаких сюрпризов не было, потому как сей бренд я знаю и уважаю давно и ездил почти на всех моделях. Их много разных, просто надо выбрать свою. А новый Superb получился вполне достойным.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-13901c.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/600528/600528_original.jpg)
Hyundai Tucson произвел благоприятное впечатление. Внутри\снаружи красивый, салон комфортный, едет нормально.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-861242.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/600580/600580_original.jpg)
Потом прокатился на Volkswagen-Transporter. Вообще, о коммерческом транспорте лучше спрашивать тех, кто на нем работает, а не взял погонять. Но гонять на нем тоже прекрасно: управляется и рулится почти как легковушка. Динамика изумительная, не ожидал.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-187bb7.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/600841/600841_original.jpg)
Затем был Suzuki Vitara-S. Ну конечно, это не audi q5, зато он дешевле на миллион. Так что для передовой молодежи вполне нормальный выбор. Цветовое решение салона они, похоже, тоже подсмотрели у спортивных audi, но получилось не так красиво, как там. Но едет неплохо, салон удобный, вид боевой.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-16f86e.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/601295/601295_original.jpg)
С Citroen Berlingo было смешно. Вообще, у ситроена машины получаются либо очень красивые, либо очень страшные. Я бы не назвал Berlingo красивым, а салон у него еще более унылый, чем внешний вид. Я честно хотел на нем покататься, но - не поверите - не смог найти, где у него опускаются стекла. На дверях кнопок нет, на центральной панели я не нашел. А дальше искать не стал, т.к. автомобиль почти никто не тестировал и он прилично нагрелся на солнцепеке. Каюсь: не протестировал я это чудо. Ну, может быть в другой раз, хотя вряд ли.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-e211e6.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/601348/601348_original.jpg)
Совсем другое дело - новый Nissan Х-trail! В старых мне нравилось всё, кроме внешнего вида. Старые икс-трейлы великолепно лазили по грязи и отлично держали дорогу. У них был удобный салон, куча полезных полок в багажнике, удобнейшие штуки внутри, но чисто внешне я их не понимал. Теперь они достигли гармонии. Внешность достойная, салон как в инфинити. В общем, после ягуара это была вторая машина, которую я захотел.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-0f33be.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/601677/601677_original.jpg)
А это красавица Газель-Next. По сравнению со старой Газелью, у этой совершенно другая управляемость, эргономика, тормоза, простор в кабине и удобное сидение. Там были водители, которые их пригнали из Нижнего Новгорода. Клянутся, что вообще не бывает перегрева. Фургон на треть больше и - хвала ГАЗу - оцинкован как и кабина. Есть надежда, что пятна от ржавчины теперь уйдут в прошлое. Плюс еще разные удобные мелочи: двери на 270 градусов распахиваются, бензобак открывается рычажком изнутри. В комби еще заднее сиденье раскладывается в спальное место и уже в базе есть откидные столики, розетка для заднего ряда, бардачки под сиденьями и даже круиз-контроль. В общем, в отличие от АВТОВАЗа ГАЗ радует.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-98bd2d.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/601909/601909_original.jpg)
Напоследок чуть-чуть прокатился на audi q7. Чуть-чуть - потому что этот бренд я тоже знаю и люблю давно и тестировал почти всё. Удивил только странный наклон приборного щитка вперед. Как-то это не очень удобно, по-моему.
![Тест-драйв номинантов премии Тест-драйв номинантов премии ТОП-5 АВТО 2016](/images/main/test-drayv-nominantov-premii-top-5-avto-2016-a3c40e.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/i_cherski/7351423/602158/602158_original.jpg)
А знаете, что самое удивительное? Самое удивительное, что настоящий комфорт я ощутил, плюхнувшись в свой древний гранд-чероки WJ. Да нет, новый Q7 тоже очень комфортный, только стоит в десять раз дороже, чем мой старый. И подумал я в сердце своем: если у тебя есть старый надежный автомобиль, в котором ты знаешь все подводные камни, все болячки перечинил и он тебе как родной, то нафиг не нужно в кризис его ни на что менять. Раньше - каюсь - хотел. А теперь, после дня тестирования всякого разного, понял, что что-то не хочется, не те времена. Но если у вас лишних денег навалом, то выбор огромен. В конце месяца назовем победителей премии - сможете сориентироваться. )
|
</> |