Тест-драйв: БРДМ-2

топ 100 блогов usolt15.10.2014 Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1243

Плох тот мужик, что не мечтал в детстве о танке, ну или бронеавтомобиле, мечтают все, но один мой товарищ, Тима, также известный как Тест-драйв: БРДМ-2 ntv, задумался на отличненько и просто таки взял и приобрел себе в личное пользование списанный из белорусской армии БРДМ-2... Хотя как просто, вся эта веселая и полная приключений история описана подробно им самим в этом посте, к этому еще и прибавляется обязанность по демилитаризации (российские требования отличаются от белорусских) и общему доведению машины до ума, но Тима не унывает, "В Крым говорит, следующим летом поеду, там тепло и яблоки"



БРДМ-2 - машина плавающая и снабжена водометом. В данном конкретном случае предстоит еще проверить все щели, окончательно все герметизировать и плавай не хочу.

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1246

По правилам демилитаризации сбоку в броне необходимо вырезать "окошки", что на самом деле довольно сильно повышает обзорность, все триплекс-стекла-то сняты и обзора по кругу нет.

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1248

Да внутри-то при списании, такое впечатление, что снято все ценное

Заводится БРДМ-2 интересно. Сначала нужно щелчком тумблера вверх включить зажигание, справа вверху на панели, все подписано.

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1467
Щелкнули, это что-то типа половины поворота ключа на гражданской машине, электрика заработала, но двигатель еще молчит, затем, как в машинах премиум-класса нажимаем кнопку Стартера (внизу слева) и двигатель с грохотом запускается.

Все аскетично, как в армейском грузовике

Четыре передачи вперед и одна назад

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1251

Самое интересное, что тахометра нет, и ориентироваться приходится чисто на слух и по ощущениям от машины

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1255

В отсеке под броней прячется штатная лебедка

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1256



Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1257


Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1265

Двигатель ГАЗ-41, от грузовика, бензиновый (!) V8 объемом 5,5 литров....

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1267
Надо ли уточнять, что при массе 7 тонн потребление топлива под 40 литров на 100 км, а мощность по современным меркам более чем скромная - 140 л.с. Парадоксально, но по ощущениям любой кроссовер этой же мощности, конечно, более динамичен, но идет уверенно... как танк. Охлаждение водяное, соответственно еще не одним десяток литров воды надо влить перед поездкой. Этот же двигатель использовался и на грузовиках. Спросил одного знакомого водителя про зиму, на что он усмехнулся улыбкой "Эх, молодежь, жизни не нюхали", и ответил: "А вот так: с утра залей воды, на ночь слей, и еще сливное отверстие вечно заедает, проволочкой на морозе подтыкать надо"

Поехали кататься по лесам, за такой машиной только автомобиль с армейскими корнями может угнаться, но щ Jeep Wrangler будет отдельный рассказ

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1275

Забавно, если Jeep уверенно прыгает по всем кочкам, переваливается, но едет, то БРДМ просто мягко переваливается

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1279

И ходовая и большие колеса просто созданы для катания по лесам. По колейной разбитой дороге боевая машина идет как по шоссе, лишь мягко и приятно покачиваясь

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1290

Солнце, березки, БРДМ...

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1297

При этом бронированной машине совершенно все равно, что дорога, что проселок, что вообще кусты, едет совершенно одинаково, только по звуку становится понятно, что с дороги-то уже съехал. Если так едут армейские 140 л.с., то мне страшно представить, как едет 1000-сильный танк.

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1336



Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1346

Едешь по глубокой грязи, а ощущение будто по мелкой лужице

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1363

Редкие прохожие, машины и всадники (!), встретившиеся в лесу и поле были настолько удивлены, что с раскрытыми ртами оставались на месте

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1430

На удивление, управлять БРДМ, оказалось не сложнее, чем Жигулями. Да педали туговаты, но руль при этом крутится легко. Интересная особенность - отсутствие синхронизатора, соответственно, переключаться со второй на первую, в частности, сложно, лучше только после остановки, да и втыкаются передачи с усилием, но, в целом, любой, кто ездил на старой классике "Жигулей" после двух минут сможет поехать и на БРДМ. Только к габаритам привыкнуть, но с броней и семью тоннами, это уже не проблемы водителя.

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1461

Самое удивительное, что БРДМ - одна из немногих боевых машин, которую после демилитаризации можно совершенно легально поставить на учет в ГИБДД, она хоть и со скрипом, но вписывается в допустимые для дорог общего пользования габариты (в отличие от БТР), и, конечно, права тракториста тоже нужно получить.

Тест-драйв: БРДМ-2 DSC_1453

Эффектно! Что еще сказать! Очень надеюсь, что у Тимы все получится к следующему году.






Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ВЫГЛЯНУЛ на улицу - солнечно. Минус четыре. Пойти, что ли, прокатиться? Обрядился в велосипедное и покатил в южном направлении. Дул сильный ветер. Минус четыре ощущались как минус двадцать. Не прошло и десяти минут, как замёрзли пальцы ног. Интересно, отчего замёрзли? От фактических минус ...
немного итогов прошедших тысячелетий... сперва несколько извинений, ввиду давно обещанного Апокалипсиса. Апокалипсис - процесс сложный и его необходимо заслужить. И потому временная граница начала связана с "созреванием" человечества. И именно по этой причине, здесь, на Земле, были ...
Ну, если говорить о лицах, то самая, пожалуй, известная на просторах необъятной Родины представительница типа - Алла Борисовна Пугачева. Ефим Шифрин, Курт Кобэйн - это уже не тот уровень известности. Я уж не говорю про Леонида Енгибарова, который ...
Как вы помните, мне очень нравится гиперреализм и я вам показывал очень много примеров такого творчества , которые многие не считают за творчество вообще. Я, кстати, буквально недавно побывал в Феодосийской картинной галерее Айвазовского (ролик в конце поста) и меня очень ...
Ретроспективное исследование результатов и частоты госпитализаций пациентов в Италии с подтвержденным диагнозом C 19, лечившихся дома в течение 3 дней или через 3 дня после ...