Тест Cheryexeed TXL


Сейчас у автопроизводителей новый тренд - многие заводят свой премиальный суббренд, который нацелен на конкурентную борьбу со старыми мастодонтами на рынке. Не отстают и китайские производители: Great Wall активно продвигает свой бренд Haval, а Geely работает сразу над несколькими суббрендами. А недавно, Chery вывела на российский рынок - Cheryexeed.

Название бренда Cheryexeed происходит от компиляции слов «chery», что означает «особое благословение» на китайском языке и «exeed», которое является производным от английского слова «exceed» (превосходить, превзойти). Как видим, решили повысить узнаваемость материнского бренда Chery. У китайцев большие ожидания от российского рынка и для продажи автомобилей Cheryexeed сейчас даже создается отдельная дилерская сеть.

Недавно познакомился с первым представленным в России автомобилем Cheryexeed - TXL, который стал успешным примером эволюции Китая. TXL – полноприводный среднеразмерный кроссовер.
Кроссовер получил актуальную внешность, согласитесь, выглядит современно, броско и привлекает внимание окружающих. Пару раз даже подходили - интересовались маркой. А что же скрывается за красивой оберткой?

Под капотом Cheryexeed только один вариант двигателя — 1,6 T GDI, 186 л.с., 275 Н*М крутящего момента, разгон 9.8 секунд до 100 км/ч. Стоит признать, не слишком мощный двигатель по современным меркам, но зато экономичный - расход в городе всего 8 литров.

Тут стоить отдать должное инженерам Chery. Перед тем, как данный двигатель вышел на рынок, он был протестирован и прошел 15 тыс. часов мотоиспытаний, что равносильно 2млн. км. пути. И по итогу испытаний всего 0,2% двигателей выходили из строя. В общем, китайцы гордятся, что создали очень надежный двигатель с большим ресурсом. Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км пробега.

Отмечу, высокие амбиции Cheryexeed часто выражаются в сравнении с премиальными европейцами: по аэродинамике показатели лучше, чем у Porsche Macan, а тормозной путь, со скорости 100 км/час составляет 36,5 м., что лучше, чем у Mercedes-Benz GLС, Audi Q5 и BMW X3.

TXL производится в Китае и представлен в России в двух комплектациях: luxury и flagship. В обоих случаях, находясь в салоне даже и не скажешь, что находишься внутри китайского автомобиля. Не обнаружил следов экономии на материалах и чувствуется, что к разработке автомобиля приложили руку европейские специалисты.

В салоне кожаная отделка салона, виртуальная панель приборов, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, звук от французской фирмы Arkamys, электропривод сиденья водителя с памятью, открытие багажника без рук, система индикации качества воздуха и много других фишек.

На втором ряду вальяжно смогут разместиться даже очень высокие пассажиры.

На фоне того, что сейчас Лада Веста стоит один миллион, за TXL просят «всего» от 2 до 2,4 млн. рублей. По нынешним временам, более чем адекватная сумма за хорошо упакованный полноприводный кроссовер с дорогим оснащением.
|
</> |