Тесла, продолжение
necroleek — 05.09.2023 Продолжая тему предыдущего поста. (https://necroleek.livejournal.com/572308.html)На этот раз мы проехали 4200 км. До PEI через Квебек и Нью Брансвик, а потом обратно через 4 американских штата.
Общие впечатления не изменились.. Система Тесловских суперчаржеров делает поездку совершенно беспроблемной (хотя и не очень дешевой). Если бы я, как планировал вначале, взял электрическую Hyundai или кого-то еще из тех, что заказывал, все было бы довольно печально. Сеть быстрых зарядок других компаний пока не очень развита, их мало и почти на всех станциях только по 1-2 зарядке.
Что бы мне хотелось улучшить - больше станций 2 уровня (недорогих и не очень быстрых) в местах, где оставляешь машину на несколько часов (в центре города, у парков, пляжей и т.д.). Они есть (в Канаде больше, в США заметно меньше), мы ими пользовались по возможности, но далеко не везде и, опять же, в очень малом количестве (обычно 1-2).
И еще хотелось бы унификации или возможности заплатить просто тапнув кредиткой. А не как сейчас, когда у меня на телефоне установлено 8 разных приложений компаний по зарядке.
Немного цифр.
Общая цена в этой поездке вышла несколько больше, чем в прошлый раз, где-то около 4л/100 км в бензиновом эквиваленте. Главная причина - электричество в США заметно дороже (на суперчаржерах плюс 10-15%) и мало станций 2-го уровня.
Зарядки на станциях 3-го уровня (суперчаржеры и штуки 3 других фирм) - 70% общего заряда
Платные зарядки 2 уровня - 24%
Бесплатные зарядки 2 уровня - 6%
|
</> |