Тесак
krispotupchik — 19.09.2012

Прочитала интервью Тесака на Ленте.ру и осталась в легком недоумении. Журналисты берут интервью у припадочного мурзилки, который занимается натуральной пропагандой педофилии. Любому нормальному человеку после просмотра его постановочных роликов хочется дать в табло именно Тесаку, а не его педофилам. И это чудило еще победные интервью раздает!
"Тесак организует платные семинары, на которых рассказывает, как вести себя в тюрьме и как воровать из магазинов продукты". Ну офигеть просто, "как вести себя в тюрьме". Подментованным ходить, как сам Тесак и делал, как же еще! И самокрутки крутить из многочисленных платёжек.
Единственное, на что реально способен Тесак - это снимать свою еблю с туповатыми телками, которые выпили перед этим двести грамм водки. Уверена, что он еще и не бил никого, все фотографии постановочные.
А педофильский формат он украл, извратив, у проекта "Дури.нет", вот их ЖЖ. Слабо было самому придумать?
Так что в КС оппозиции ему самое место, странно, что его туда не взяли.
Критическое мышление в бизнесе: как научиться принимать взвешенные решения
Время собак
Тарас Шевченко глазами современного свидомого
Загадка 4070
Роковой прыщик королевы
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи 
