Террор и реклама...
asabitov — 24.01.2011
Вот я, честное слово, не понимаю: неужели так трудно догадаться в
случаях террактов или катастроф, если уж не вовсе прекращать
трансляцию рекламы, то хотя бы особо "жизнерадостной"? Я понимаю, что деньги, контракты, штрафы...
Возможно, что какие-то кампании-рекламодатели потребуют выплаты штрафных санкций.
И надо тогда назвать, что бы люди знали покупать, а кого нет...
Наивно?
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Гвардии младший сержант Александр Злодеев
Знакомые всё лица
Улицы Манхэттена.
Хроника первой мировой. 8 октября 1918 г.
Чего изволите?
Украинский институт признал Пушкина пропагандой «российского империализма»
Кто не работает, тот цел
Про забытую перемогу УПА

