TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.

топ 100 блогов ixtrem19.05.2016 TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Приветствую тебя, о современный креативный класс! Пока вы, сидя в своих коворкингах под свежеприготовленный смузи с умным видом рассматриваете картинки новинок премиум-класса и горюете о сферическом V8 в вакууме, способном прыгать до «сотни» менее, чем за шесть секунд, где-то рядом идет совершенно другая, реальная и не менее (а иногда даже и более) интересная жизнь. Та, где земля – крестьянам, фабрики – рабочим, а рыбалка – не та, где за абонплату на благоустроенном пруду вам рыбу на крючок насаживают под шашлычок с коньячком. Там дороги часто имеют исключительно матерное покрытие, а надежность машины определяется количеством советов данных соседями по двору. При всем при этом время древних УАЗов и морально устаревших «Нив» уверенно проходит и по нынешним временам бюджетная иномарка стала куда как привлекательнее отечественного автопрома.
Так что предлагаю вам спуститься с небес на бренную землю и посмотреть, что же такое за зверь – обновленный Nissan Terrano. Тем более, что он не совсем зверь. Скорее, верный конь. Да… Тема животных как-то слишком далеко зашла. Так что к делу.

TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Внешне Terrano выглядит достаточно основательным и серьезным. Этакая компактная копия старших внедорожников бренда.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Основательная хромированная решетка радиатора и массивный, крепко сбитый кузов. Такой органично смотрится и на асфальте, и на бездорожье. Причем ни там, ни там ему совсем необязательно быть чистым. А как гласит народная примета, настоящий внедорожник красив в естественном виде.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Ничего не могу с собой поделать – не производит этот автомобиль впечатления бюджетного. Настоящий красавец. Основательный и уверенный в себе.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Точно такое же впечатление основательности и уверенности – на ходу. В нашем распоряжении были Terrano с двухлитровым 143 сильными двигателями, постоянным полным приводом «4х4 All Mode» и четырехступенчатыми АКПП.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Первое ощущение – по асфальту машина едет. Не ползет, тащится, а именно едет. Нет, спортивная динамика это не сюда, но она доступна совсем за другие деньги, да и Terrano совсем не про спорт. Он про уверенное, достойное передвижение между пунктом отправления и пунктом назначения.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
А вот здесь и начинается самое интересное. Через некоторое время за рулем Terrano перестаешь опасаться кочек, ям и дорог без асфальта. Просто выбираешь направление, жмешь на газ и едешь. Причем часто едешь даже быстрее, чем на каком-нибудь кроссовере. А все почему? А потому, что, помимо штатной защиты двигателя и клиренса в 210 миллиметров, у него еще и удивительно комфортная подвеска. Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими  амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Едешь сначала не спеша, выбирая менее кочковатую поверхность, а потом "Эххххх, понеслась!" и давишь на газ... И ничего не меняется. Нет, машина едет. Но как! Проглатывает гребенку и ямки, слушается руля, и при этом пробить подвеску мне удалось лишь однажды. Причем произошло это на асфальте. Нашел-таки яму )
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
При всем при этом уверенности придает отсутствие скрипов, стуков, звонов, свистов и прочих саундтреков, так ожидаемых от бюджетных автомобилей. Ладно скроен, крепко сбит.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Например вот эксперимент с вывешиванием. Когда мы подъехали к очередной точке съемки, коллеги уже нашли подходящее место, нужные камни и соорудили монумент имени "А вот мы сейчас и посмотрим, чего ты стоишь". В итоге все открывающиеся элементы, включая двери, окна, багажник и капот, и даже лючок бензобака открывались и закрывались в штатном режиме. Нет, тут не было ничего удивительного, так и должно быть. Но лишний плюсик Terrano поставлен был всеми.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Но вы же понимаете - любить, так любить! Остановиться на легкой грунтовке - это как когда ты собираешься собираешься чихнуть и тут тебя о чем-то спрашивают и вдрух расхачивается чихать. Облом, одним словом. Поэтому мы пошли куда дальше. Для начала - брод. Невысокий сам по себе, Nissan Terrano сначала аки посуху преодолел брод помельче
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
А потом с радостью занырнул в более глубокий.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Но как ни старались коллеги-блогеры, каким боком не загоняли тестовые внедорожники в брод - максимум, что удалось извлечь - передний номер, вполне предсказуемо слетевший с одной из машин в воду, благодаря чему некоторым удалось побегать по колено в прохладной воде и немного поволноваться. Однако, номер был закреплен на место и наши испытания продолжились. Точнее, наши испытания Nissan Terrano.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Я ведь не случайно несколько раз упомянул слово "внедорожник". Нет, мне совсем не хочется встревать в долгие и бесполезные споры о терминологии, технике, адекватности и мериться аргументами с записными автотроллями. Тем более, что лично я не могу похвастаться многочисленными внедорожными приключениями просто потому, что я их элементарно не очень люблю.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan. Однако мы же тестим Terrano. А у него есть полный привод. Точнее, система полного привода All Mode 4x4. И если бы как у обычных паркетников все заканчивалось автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке переднего, думаю, никто бы и в брод-то не поехал. Но на приборной панели фигурируют заветные буквы LOCK
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
А это значит, что помимо экономичного переднего привода и оптимального автоматически подключаемого заднего, существует еще и принудительная электронная блокировка межосевой муфты. Плюс к этому включается специальная внедорожная программа управления двигателем и тормозами. Остается только выключить ESP (систему стабилизации) и можно дубасить по бездорожью.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan. Естественно, попытки затараканить машины куда поглубже да погрязнее мы не оставляли до тех пор, пока не надоело. Искатав вдоль и поперек вовремя подвернувшуюся на маршруте отличную грязную местность с великолепной колеей, мы заставили достаточно долго поскучать внедорожник сопровождения, предусмотрительно предоставленный организаторами теста. Ибо вошли во вкус, привыкли к машинам и даже обычные дорожные шины не дали нам шанс лично извазюкаться в весенней грязи. Кстати, TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan. ilyavaliev мы, по ходу, так и не посмотрели, что за резина стояла на машинах )))) Или ты все-таки не забыл? ))))
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
И снова вспомню двигатель. Его более чем хватает, чтобы тащить почти полуторатонный автомобиль и по бездорожью и по пересеченной местности, ну а про город и трассу я уже говорил. И при этом расход город-трасса получился около 9 с небольшим литров, практически уложившись в паспортные 8,7, а на бездорожье, когда от души играешь газом, разбрасывая грязь далеко вокруг, получилось где-то около 13 литров, что вполне логично.
И ни разу не возникало ощущения, что вот вот что-то сломается, отвалится или, наконец, перегреется многострадальная муфта полного привода, о чем так вкусно любят рассуждать многочисленные знатоки и сторонники честного part-time или супер-селекта. Нет, я понимаю разницу между этими системами, однако говорим мы сейчас о том, что система полного привода Nissan Terrano выдержала все наши издевательства и даже и не думала подавать в отставку. Единственное, чего не хватало тестовым машинам - более интересной внедорожной резины с высоким протектором и хорошими зацепами. Тогда бы вообще можно было поискать места с говнами покруче.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Но все впечатления словами не передать. Вы их видите на лице Михаила Гризли, который воодушевленно под прицелами наших камер дубасил из всех сил не разбирая дороги и получал от этого неимоверное удовольствие.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Вот такие вот пироги, ребяты. Теперь можно набрать воздуха побольше и прокричать что-нибудь про Дастер.
Да. Я прекрасно знаю, что платформа у Terrano и Duster общая. Но разница все-таки есть. Учитывая то, что между схожими комплектациями этих двух автомобилей около 100.000 рублей, за эти достаточно адекватные деньги вы получаете все преимущества, которые имеют клиенты Nissan. Это и фирменный сервис - репутация бренда обязывает. И в целом - это все-таки Nissan. При том, что Duster имеет достаточно хорошие позиции по продажам в России и вполне этого заслуживает, Terrano вполне может составить ему конкуренцию.
Качественно собранный автомобиль, с отличной подвеской и агрегатами, достаточно комфортным салоном и всеми опциями, необходимыми для того, чтобы не чувствовать себя обделенным. Плюс к этому бренд и все плюшки, которые этому сопутствуют. Ведь часто именно бренд является определяющим при выборе автомобиля.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Краткое резюме.
Честно говоря, я приятно удивлен. Поскольку от автомобиля за 1.152.000 рублей (комплектация Tekna, которая была у нас на тесте - максимальная) я ждал компромиссов. Был готов давать скидки и закрывать глаза на какие-то косяки. Но на удивление получился такой крепкий и уверенный середнячок, который совсем не заставляет мириться с недоделками и неудобствами. Он просто говорит тебе "чувак, погнали, по ходу дела разберемся, я не подведу" и ты просто едешь. И через некоторое время понимаешь, что далеко не эргономичные сидения, простой салон, четырехступенчатый "автомат" и недорогие материалы отделки тебя совсем не раздражают и не мешают получать удовольствие от вождения.
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Ты реально просто едешь и не заморачиваешься. Вообще ни на что. Эмоции приходят на бездорожье. На грунтовке. На в принципе хреновой дороге. Там ты реально удивляешься и даже начинаешь улыбаться. Потому что тебе комфортно.
И да, это Nissan за миллион с небольшим. Который целиком и полностью имеет право на существование. Мало того - имеет все шансы уверенно посоревноваться со своим чуть более бюджетным братцем. И как знать, чем закончится это соревнование...
TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.
Большое спасибо Nissan Россия за отлично организованное мероприятие

а также персональное спасибо Олегу TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan. demkristo за стечение обстоятельств, которое позволило мне поучаствовать в этом прекрасном тесте )




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для начала хочу напомнить, что я известный мародёр, танцор на костях и давно продала душу дьяволу за колумбийские изумруды. Так что меньше пафоса, больше тишины, меня уже не изменить
Фотография Б.Б. Буренин - боец истребительного батальона Фрунзенского района г. Москвы. Москва. 1941 г. Боец в хлопчатобумажном обмундировании рядового состава Красной армии с треугольными отличительными нашивками московских истребительных батальонов на воротнике гимнастерки. ...
Мы его перевели... Скрупулезный процесс выхаживания, который потребовал наш пациент, дал положительный результат. По многим канонам он был не жилец, однако, наша госпитальная работа отрицает всякие мысли для отступления и разрешения пациету провалиться в небытие. Иногда это выглядит до ...
Неожиданно начал общаться с бывшей. Расстались плохо (не буду говорить по чьей вине, не надо порочить моё славное имя) и несколько лет не пересекались никак. Зато теперь меня прям надирает рассказать ей про минус, корону и реактивность. И Рапунцелью обозвать. А всё Магдо виновата со ...
...