Терпение

топ 100 блогов detishki_israel23.07.2014 Уважаемые мамы и папы, где вы берете терпение?

Я конечно не в общем, а в частности. Сначала ребенок полностью зависит от нас, мы его носим, полностью обслуживаем. Делаем это в своем темпе и т.д. Тут есть другие моменты, но в итоге ребенок подрос. И он уже сам одевается и обувается. И тут мы вдруг начинаем полностью зависеть от него.
Утро. Вы стоите посредине ребенкиной комнаты и ждете пока он закончит какую-то игру и наконец наденет все , что нужно. Чтобы вы могли причесать его(ее) / обработать какую-нибудь ранку или сделать еще что-то, что можете сделать только вы, а сделать надо после чего-то (одевания, убирания, и т.д.)
И вот ребенок совершенно не спешит. Ему 3.5 года, он не понимает, что через 15 минут на дороге начнутся пробки, у вас заседание, на которое вы опоздаете и т.д. И никакие доводы, что мы спешим, считания до 3-х, повышение голоса, понижение голоса - ничего не помогает.
Опробованы также лишения утренних приятностей, на которые просто не остается времени. Также опробован вариант "если ты не прийдешь когда я зову тебя причесаться, ты идешь в сад лохматая". Это пока единственное, что иногда работает, но тоже не стабильно.
А моих нервов / терпения не хватает. Просто не могу стоять и ждать как идиотка, когда в это время я могла привести себя в порядок, съесть что-нибудь, а я от всего этого отказалась, ибо на это тоже нужно время.
С другой стороны я смотрю на ситуацию со стороны ребенка, и понимаю, что он/она не может понять размеров нанесенного ущерба. Ведь просто не может. Ему его время совершенно не дОрого, у него оно почти безгранично. И ребенок это не дрессированая обезьянка, делающая все по команде. Тот факт, что мне именно сейчас захотелось ее причесать, когда она решила собрать пазл, ей не понятен. Ведь 15 минут назад, когда мне еще хотелось спать - собирать пазл было нормальным, даже приветствуемым, занятием. Так как же донести, не делая из нее дрессированой обезьянки? (Только пожалуйста, без нравоучений. Если вы хотите поучить меня жизни, то проходите мимо. А то на это у меня тоже нет терпения и моральных сил)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Американский полицейский Даррен Уилсон пристрелил двуногое животное, пытавшееся убить его. Тупое, ибо не вняло ни предупреждению, ни здравому смыслу. Нормальное следствие оправдало честного полисмена, а тупые обезьяны, с целью доказать, что они люди, устроили погромы и беспорядки. Жал ...
Это огромнейшее преимущество концепции web2.0: комментарии к контенту могут быть интереснее него самого. И сами являться таковым. Как в этом случае: расскажите, а вы планируете свою жизнь на годы вперед?! В начале года я уже писал на подобную тему. ...
     1. Деревянный дом, крашенный по местному обычаю в цвет, который раньше назвали бы суриком, стоял на холмистой стороне небольшого полуострова, вдающегося в прохладные воды озера Кемиярви; с остальным миром его связывала узенькая ...
https://myrotvorets.center/criminal/kuzin-andrej-viktorovich/ - почему-то погоняло Чур ему написали, хотя он был "сварогом" Це копія повідомлення, розміщеного ось тут https://telesyk.dreamwidth.org/1558426.html . Можете коментувати там, використовуючи OpenID ...
Ученые из США выяснили, что молодые динозавры занимали ниши мелких животных, поэтому разнообразие этих существ было невелико. Работа опубликована в журнале Science . ( Read more ... ...