Тёплый сосок

Что может быть лучше холодной зимней ночью, чем тёплая струйка, от которой ты весело отпрыгиваешь при снятии колпачка, вместо того, чтобы тупо долбить в ледяную дырку своим большим инструментом.
Все вы уже читали в главном посте про водяную панель Airbus-319/320/321.

Поэтому нет смысла рассказывать про заправку водой ещё раз.
Но одну детальку всё же проясним.
Как известно, заправка и слив воды на A320 сделаны через одно место.

Через Heated nipple = Обогреваемый сосок (штуцер).
Подсоединяется он внутри самолёта к водяной трубке в бак.

А снаружи готов воспринять шариковый замок шланга заправочной машины.
Интересной подробностью является обогреваемость этого штуцера.

Как видно, при сборке на него надевается термостат.
Питается он однофазным переменным 115В.

И термостат этот включается при температуре того, что он считает штуцером, в +6 градусов Цельсия, а выключается при +13 градусах.
Там же внутри есть термопредохранитель на +110 градусов.
Выглядит заправочный штуцер так:

Справа наблюдаем винт крепления термостата.
По герметиком - явно фольга обогрева.
На конце, предназначенном для внутреннего употребления, есть резьба подсоединения трубы в сторону водяного бака.

Провода подвода электричества на обогрев.

Занятно, что тут они голые, хотя в документации предлагается при установке штуцера просто внедрить инсертором

В общем, так.
Фотографии в альбоме «Heated nipple», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |