Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

топ 100 блогов russos21.03.2016 Если вы следите за новостями из метрополитена, то в курсе, что в прошлом году силами энтузиастов и сотрудников депо «Измайлово» были восстановлены два вагона типа «А». Самый первый вагон метро №1 — моторный, и прицепной с №1031. Первый вагон был чудом сохранен в 70-е года от списания, а 1031 долгое время работал вагоном дефектоскопом.

Работы по восстановлению проводились в депо «Выхино», на заводепо ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС).

 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

Сейчас два вагона восстановлены и поставлены на ход. На прошлой неделе состоялась поездка по Арабатско-Покровской линии для участников первого Международного Форума по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов — TRANSCOMMFORUM-2016.

1. Вечер в депо. Час пик уже закончился и на линию можно выдать сцепку двух вагонов типа «А».
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

2. Деповский кот. После фотосессии он бодро перепрыгнул (!!!) канаву и поковылял, хромая на заднюю лапу, по своим кошачьим делам.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

3. Как вы помните, на железнодорожном салоне «Expo-2015» вагон был в другой раскраске. Уже после проведения салона на вагоне нашли остатки старой краски. Считается, что это как раз его родная — та, в которую он был покрашен в 1935 году. Сцепка была перекрашена в соответствии с актуальными цветами.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

4. Сотрудники депо провожают нас в рейс.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

5. Я это писал уже, но повторюсь, что вагон невероятно уютен и комфортен.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

6. Пассажиры на станции с удивлением смотрят на этот необычный поезд.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

7. Конечно, его тяговые и другие характеристики весьма далеки от современных вагонов...
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

8. Секция — моторный и прицепной вагон. Моторный сохранился в почти родной комплектации (родные тяговые электродвигатели, компрессор, электро- и пневмосхемы), а вот в прицепном пришлось многое восстанавливать. Часть оборудования взяли от вагона типа «Е».
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

9. На прицепном стоит компрессор от «Е» — он сначала начинает накачивать магистрали. А уж потом включается родной компрессор от «А», который стоит на моторном. Совершенно другой звук.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

10. Ожидание обратного рейса в ПТО на станции «Киевская».
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

11. Если вы не видели, то вот фотографии этого ПТО.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

12. Какой же он красивый и так необычно смотрится в метро.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

13. Едем обратно. Пассажиры с еще большим удивлением смотрят на нас.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

14. А с какой любовью про него говорят машинисты. Обсуждают особенности поведения, реакции и вообще, как он едет.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

15. Для того, чтобы эти ретро вагоны были на ходу мало одного желания. Их любить надо.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

16. Кривая перед станцией «Курская».
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

17. У вагона своя душа, свой запах, свои ощущения. Это трудно передать словами.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

18. Это просто надо почувствовать.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

19. Рейс закончен — пора домой.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

20. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении этого маленького чуда.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

21. И огромное спасибо пресс-службе метро за возможность прокатится на этом вагоне.
 Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:30

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В статье Александра Гершаника «Умом? Россию?...» сделан неправильный посыл о том, что большая часть расходов бюджета приходится на пенсии (2.8 трлн. рублей). Непонятно откуда эта цифра появилась на графике - по официальному отчету ПФР РФ общие ...
Говорят, что если ребенка в каком-то коллективе травят, или просто не складываются отношения, очень может помочь перевести в другую школу. Потому что при следующей попытке человек сразу начинает строить отношения иначе, и это часто выходит лучше. Иногда для этого не нужно быть психологом, ...
Больная раком девушка из города Апатиты Мурманской области пожаловалась вчера Путину на отсутствие больницы в этом населённом пункте. Больницу там просто закрыли. Я долгое время работал в мурманской областной больнице. Медицина там была в то время на очень высоком уровне. Когда сдуру ...
Попадание в топ- это почти гарантированное общение. Вчера безобидный пост о том, как меня озарило, что я не знаю женщин художниц, вызвал волнения о том, чтоб я не позорился, комментарии о том, что и женщины- художницы меня не знают и ряд указаний мне, как жить. Такое вот складывается ...
Привет всем! Сегодня у меня вагон вопросов, поэтому задам одним постом. 1. Собираемся в июне с семимесячным малышом в гости к моим родным, автолюльки у них нет, поэтому я решила брать свою. Наверное, многие же путешествуют со своими автолюльками? Куда её в самолёте? В багаж сдать? А ...