Теория оккупации

Точнее ролевая игра или ассоциация, помогающая взвешенно реагировать на реальность.
Идея простая: русское православие находится в оккупации у Московской патриархии, т.е . организации , созданной тов. Сталиным при известных обстоятельствах. Учитывая эти обстоятельства, «оккупантами», в данном случае, считаются представители высшей иерархии и те представители духовенства и мирян, которые связаны с организациями, создавшими оккупационный режим.
Если мы смотрим с этой точки зрения, то многие недоумения исчезают. Понятно, что среди оккупантов есть и хорошие люди, помогающие местному населению, есть сочувствующие , есть сторонники «мягкой» колонизации, но именно колонизации, т.е. кто является источником власти на «оккупированной территории» – обсуждаться не должно. Как жить при оккупантах? Тоже понятно. ( Идеальным образцом действий в условиях оккупации и колонизации , для меня является опыт Ганди) Можно уйти в партизаны или участвовать в подполье ( андеграунд))), можно тихо делать своё дело по сохранению коренной культуры, стараясь не особо светиться перед колонизаторами, дабы не зачистили, можно , даже, сотрудничать с умеренными представителями оккупантов, если это сотрудничество помогает населению выжить . Главное, не дОлжно власть и принципы оккупантов принимать за легитимные и справедливые. Понятно, что отношение к законам и их исполнению в условиях оккупации должно быть совсем иное , т.к. суды , и вся официальная правоохранительная система подчинены интересам оккупантов. Если суд принял решение, направленное против интересов коренного населения , то добровольно подчиняться этому решению, помогать в его реализации – есть предательство.
Всякая аналогия несовершенна. Поэтому повторюсь: вышеизложенное не есть научно-точная концепция, а лишь небесполезная ролевая игра.