Тем временем в далёкой, параллельной...

топ 100 блогов world_of_ru19.09.2015 ...картофелю вселенной, вводится:

Смена орудий
Функция смены орудия, ранее доступная только САУ, реализована для всех классов техники. Теперь переключение между различными орудиями не будет требовать полной перезарядки боеприпаса.
В настоящий момент функция доступна на:
• Begleitpanzer 57
• БМД-1
• БМД-2
• БМД-4
• БМП-2
• БМП-3
• БМП-3М
• Прототип БМПТ
• БМПТ
• FV721
• M2 Bradley
• БМП-1П


Операция «Буревестник»
«Львы Неквиела» готовят нападение на город с целью массового похищения его жителей. Вы должны немедленно занять площадь и продержаться до прибытия спасательных вертолетов.
Операция «Метель»
НПА сбила разведывательный вертолет Департамента. Оцепите место крушения и продержитесь до прибытия эвакуационной команды!
Операция «Оникс»
Бойцы Картеля взорвали туннель и готовят ограбление поезда. Сдержите их натиск, пока мы не пришлем ремонтную бригаду, чтобы расчистить завал.
Операция «Пламя»
НПА намеревается перенацелить наши ракеты на один из крупных городов. Займите оборону и не дайте противнику прорваться к шахтам!
Операция «Демон»
«Львы Неквиела» захватили остров. Вы должны обеспечить прикрытие отступающим союзникам и гражданскому персоналу.
Операция «Гром»
НСИ собирается разрушить город. Вы должны удержать ключевые точки, пока союзники не подготовят контрнаступление.
Операция «Кадьяк»
НСИ собираются захватить этот порт, чтобы расширить сферу своего влияния. Займите оборону и отразите атаку на объект.
Операция «Звезда»
«Львы Неквиела» готовятся к захвату города. Вы должны отразить атаку и отбросить противника от жилых районов.
Операция «Прибой»
НСИ захватил крупный порт. Вам предстоит восстановить контроль над территорией.
Операция «Голод»
Чтобы шантажировать местных промышленников, «Львы Неквиела» остановили нефтеперерабатывающий завод. Вы должны проникнуть на объект и захватить его как можно скорее.
Операция «Гидра»
Наша разведка докладывает о большом количестве химических боеприпасов, которые хранятся на складе Картеля. Вы должны в кратчайшие сроки захватить его и ликвидировать ракеты противника.
Операция «Порох»
Завод, производящий боеприпасы для наших регулярных войск, оказался в руках НПА. Уничтожьте силы противника и восстановите контроль над предприятием.


Новые звуки для следующих событий и элементов:
- попадание в разнесенную броню;
- детонация ДЗ;
- разрушение боеукладки.

и всякая прочая хуита требующая 2500 "койко-мест в сонотории" на Кипре, 10 лет нюханья кокса, охуллиард тонн 100 долларовых купюр и дабстеп в исполнении "илитных" шлюх. Но этого не будет. Конкуренты тоже хотят охуллиард шлюх под коксом и жопу баксами подтирать.
Что скажешь потато? Многобашенность/орудийность по прежнему не нужна? ЦА не поймёт? Озвучка не нужна? PvE не нужно?


Предложение: Ввести тренировочные комнаты с возможностью выбора карт.

Ответ: Тренировочные комнаты будут введены в ближайших обновлениях.

Предложение: Выложить на сайт в фан-кит изображения карт в крупном размере.
Ответ: Постараемся реализовать.

Предложение: Добавить больше группового контента — ротные бои, глобальные карты, и т. д.
Ответ: Групповые активности планируются в течение текущего года.

Предложение: Переработать баланс карт.
Ответ: Мы детально изучаем статистику по картам, и проблемные карты правятся в каждом крупном обновлении.

Предложение: Отображать теги альянсов в интерфейсе команды во время боя, или хотя бы лого клана, что даже предпочтительнее.
Ответ: Теги альянсов появятся при загрузке боя, рассмотрим возможность отображать их в самом бою, а также идею про лого.

Предложение: Добавить возможность загружать собственные логотипы.
Ответ: Вероятнее всего, такая возможность скоро появится.

Предложение: Пересмотреть размеры бонуса к заработку для премиум-танков и увеличить до +50%.
Ответ: Бонус у премиум-танков в Armored Warafre: Проект Армата — +50% кредитов за бой. Кроме этого, есть дополнительный бонус +25% кредитов (суммарно +75%) за первую победу на премиуме в день.

Предложение: Реализовать модули в виде дерева развития. Сейчас сложно для понимания.
Ответ: Система обязательно будет модернизироваться.

Предложение: Ввести систему «быстрых» внутриигровых жалоб, по щелчку правой кнопкой мыши.
Ответ: Такая система обязательно появится в игре. Первая версия — уже в обновлении 0.9 (и сейчас на ПТС).

СВЕРНУТЬ
ИГРОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Предложение: Добавить возможность ехать неполным взводом, не исключая участника группы.

Ответ: Сейчас можно поехать в пвп вдвоем (вместо 3), а в пве 2–4 игроками (вместо 5). Нужно больше конкретики по этому предложению; можно написать о ней в комментариях на форуме.

Предложение: Пересмотреть положение респаунов на карте «Нефтепровод».
Ответ: Карта «Нефтепровод» будет правиться.

Предложение: Не хватает подробного туториала в игре. Хотелось бы видеть информацию о возможностях снарядов, брони, классов и т. д.
Ответ: Туториал обязательно будет. Кроме того, мы планируем запустить мобильное приложение с данными по танкам, боеприпасам и прочим игровым механикам, а также вики с этой информацией.

Предложение: Слишком тусклые декали, просьба сделать поярче.
Ответ: Часто недостаток яркости вызван неправильным освещением. Проблемы с освещением сейчас решаются.

Предложение: Придумать наказание для игроков, умирающих специально.
Ответ: С решением этой проблемы должна помочь система сообщений об ошибках и внутриигровых жалоб в техническую поддержку.

Предложение: Добавить больше подвижных элементов на танк.
Ответ: Работа в процессе, подвеска уже стала «подвижнее». Мы рассмотрим и другие возможности (в балансе с оптимизацией по производительности).

Предложение: Добавить кнопку, позволяющую частично убирать игровой интерфейс (все, кроме прицела).
Ответ: По этому предложению нужно больше информации. Поделитесь в комментариях, пожалуйста, зачем вам нужна эта функция.

Предложение: Кумулятивные снаряды имеют слишком высокую цену по отношению к остальным снарядам. Просьба пересмотреть стоимость.
Ответ: Рассмотрим этот вопрос.

Предложение: Добавить звук при повороте башни.
Ответ: Обязательно добавим.

Предложение: Добавить режим «супернизкой» графики для слабых машин, возможность отключения игровой травы.
Ответ: Рассмотрим такую возможность.

СВЕРНУТЬ
ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ
Проблема: Интерфейс в лобби по-прежнему неудобен и малопонятен.

Ответ: Запланирована переделка всего гаража, большая задача, будет делаться осенью. Пока призываем вас делиться самыми непонятными моментами, например в комментариях к этой новости.

Проблема: В чате взвода раздражают сообщения «готов-не готов».
Ответ: Если игроки сами уходят из готовности, об этом надо знать. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем неудобны эти сообщения.

Проблема: Танк слишком сильно замедляется при наезде на препятствия.
Ответ: Есть такая проблема с некоторыми препятствиями, мы ее устраняем.

Проблема: На карте «Предгорья» расположено слишком много препятствий, мешающих езде.
Ответ: В обновлении 0.8 уже часть поправлена, карта будет усовершенствоваться и дальше.

Проблема: Колесная техника слишком быстрая. Не снижает скорость даже на неровной поверхности.
Ответ: Некоторые из колесных машин действительно и имеют хорошую удельную можность, и разгоняются до >100 км/ч. Некоторые — нет, в целом, будем приводить в порядок машины по отдельности.

Проблема: На карте «Холодная сталь» очень сложно сбить захват с базы с контейнерами. Издали практически невозможно, необходимо заезжать на саму базу, еще и гоняться вокруг контейнеров. При этом попасть на базу напрямик на ОБТ невозможно — нельзя выехать из низины сразу на дороги, ведущие к мостам, надо довольно далеко объезжать
Ответ: Мы изучим этот момент, спасибо.

Проблема: Для получения оборудование третьего уровня доступа приходится выполнять задания на машинах, на которых игрок не хочет кататься.
Ответ: Здесь у игрока есть выбор. Поставить базвое обрудование можно и не открывая других машин, кроме того, можно открывать технику за свободный опыт и не играть на не нравящемся. Систему вообще можно воспринимать и в том контексте, что открытие каких-то дополнительных линеек работает в плюс, а не просто трата ресурсов и времени.

Проблема: Непонятная модель обнаружения техники, скрытой в засаде. В какие-то моменты очки дают за совершенно неявное обнаружение противника, в то время как при явном очки могут не начисляться.
Ответ: Эта проблема исправлена в обновлении 0.8.

Проблема: Танк М60 никогда не носил название «Паттон».
Ответ: Да, это неофициальное название, хотя и очень часто использующееся в источниках. Учитывая, что теперь у нас есть «настоящий Паттон» (M48), поправим название М60.

Проблема: Практически невозможно сбить гусеницу на танке. Даже при целенаправленной стрельбе по ней.
Ответ: В большинстве случаев гусеница сбивается с 1–2 выстрелов, если стрелять в ленивец или переднее колесо, особенно при стрельбе кумулятивом. У конкретных танков могут быть завышены «очки здоровья» гусеницы, это будет правиться.

Проблема: При стрельбе из пулемета в прицеле появляются дыры.
Ответ: Известная ошибка, будет исправлено.

Проблема: «Терминатор-1» проигрывает одноклассникам по всем параметрам и легко уничтожается.
Ответ: Нашей статистикой это не подтверждается; процент побед этой машины — более 50%.

Проблема: У танка «Варриор» слишком маленький боезапас. Просьба проверить по статистике, как часто у данного типа машин заканчиваются снаряды в бою.
Ответ: Изучим этот вопрос.

Проблема: «Старшип» выбивается из баланса — слишком слабый. Просьба пересмотреть данный вид техники.
Ответ: Будет немного усилен.

Проблема: При низких настройках асфальт в некоторых местах превращается в землю.
Ответ: Отображение объектов и ландшафта при низких настройках будет улучшаться.

Проблема: Очень не хватает физики покрытия, колей в грязи, застревания и т. д.
Ответ: Планируется постепенно дорабатывать.

Проблема: Непробиваемые заборы, в которых застревают разные типов снарядов. Кроме того, встречаются непробиваемые автобусы.
Ответ: Большая часть таких проблем уже исправлена (они исправляются в конкретных местах на карте), работа продолжается.

Проблема: Во взводе на PvE у командира и участников по-разному отображается уровень сложности. Например, у командира установлен уровень «Боец», в то время как у участников показывается уровень «Рекрут».
Ответ: Это известная ошибка, исправляем.

Проблема: Пулеметы не всегда озвучены, при скоплении большого количества техники в одном месте звук пропадает/залипает.
Ответ: Обновление 0.8 включает в себя значительную переработку аудио, ситуация должна улучшиться.

Проблема: Машина АМХ-10Р и премиумный танк АМХ-10Р 90 находятся в разных ветках. В то время как модификации «ЛАВ-150» находятся в одной ветке.
Ответ: Нет строгого требования на нахождение вариантов в одной ветке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я понимаю что наверное бегу впереди паровоза. И что надо сначала дождаться видео. Но практика показывает что я всегда бываю права! С интересом и затаив дыхание открываем результаты: 1 Florent AMODIO CERGY   FRA 74.77   37.27  38.50  7.92  7.42  7.75 ...
Надпись на стене дома возле воронежской синагоги: Что делают с грехом умные — воронежский Господь умалчивает. Posted via LiveJournal app for iPhone . ...
дроп сингла в пятницу, 15 декабря
Угадайте, кто это на пляже? Малин Акерман (33 года) пару дней назад во время отдыха в Майами. ...
Восхвалять и пропагандировать зло достаточно легко, стоит только перейти на «ту» сторону, и душа дьволу будет продана. И способов достичь этого достаточно много. Надо быть только на голову отбитым чуваком, чтобы пойти на это. Стрелка с Любянки знает, наверное, уже каждый – столичная ...