ТЁЛКИ

топ 100 блогов katyaspletkoy13.12.2016 ТЁЛКИ
Весь инстаграм переполнен необычайно красивыми девушками, стильными, яркими, ухоженными, секси. Они наполняют гиалуроном губы, отбеливают зубы, вставляют силикон в грудь, делают скульптурированный макияж, ходят в тренажерный зал и следят за модой. Это стоит не малых усилий и денег, но девочки это делают, а значит, "пипл хавает", как когда-то высказался БО. Да, кто-то их хочет. И даже не кто-то, а очень большое количество разношерстных дядек. Это суровая действительность, и нам с вами тётеньки , стоит принять её как данность.
Можно назвать этих девушек тупыми, проститутками, несостоявшимися как личности, неспособными сделать достойную карьеру и привлечь мужчин другими способами. Но! Найдется лишь редкий мужик, у которого не стоит на них член. Сколько угодно можно поливать грязью, но хуй все равно встает, против силы разума.
Да, телки эти ничего из себя не представляют, только вот дело в том, что для того чтоб такую хоть раз повертеть на своем прекрасном, и несомненно достойном большего половом органе, нужно что-то из себя представлять и не слабо вложиться.
Деньги. Для того, чтобы инстагерл хотя бы посмотрела в твою сторону, нужно прилично одеться и иметь хоть чуточку стиля. Посмотрела? Гуд. Надо девушку куда-то приглашать, и скорее всего не раз. Не стоит забывать, что интерьер должен соответствовать девушке...может быть Chateau de Fleurs? Конечно, это будет 100% попадание, и по идее чика уже у тебя в койке, вот только чтобы туда сводить прекрасную мадам, нужно иметь машину, метро-то не близко..и только так можно будет отмазаться от вина в столь чудном месте, в котором ты кстати совсем не разбираешься. А вот она наверняка. Цветы! Что может быть проще? Ха-ха, они тоже должны быть в тренде, и гармонично вписаться в ее инстаграм. Про то что за все это нужно платить, все надеюсь и так поняли да?
Кем бы ты не работал, у тебя не может быть пузика...Печалька, правда? Спортзал, и несколько месяцев подготовки к одному свиданию. А в завершении, эту девочку надо где-то оттрахать...Царицыно? Бутово? А может быть ипотечная в Химках? Ахах.


Мне уже надоело писать этот говнотекст, и читать всем тоже наверняка надоело. Ну, так к какому мы приходим выводу?
Верно! Нахрен она нужна, эта размалеванная, глупая шмара! Она пустое необразованное место, и недостойна члена хорошего человека.
Ну так и инсту, видимо стоит удалить, что б не злиться, когда подсматриваешь на них втихаря) И порево поискать специфическое, где обычных теток, в Бутово пузатые дядьки трахают.
Что, не стоит на такое?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Весной, в пору цветения тюльпанов, на этот сад особенно стОит посмотреть, и не только садоводам -  его вид наверняка улучшит настроение и тем, кто далек от всех этих садово-цветочных радостей. Находится он в Голландии, в 50 км от города Венло, и принадлежит Диане и Робу Коолен, а ...
Периодически наблюдаю в обществе в целом и в ЖЖ в частности проявления своего рода ксенофобии. Особенно часто они встречаются в определённые периоды: в феврале, июле и конце ...
Продолжают приходить подарочки для Лизки. Пожалуйста, отметьтесь от кого это! Самая классная сегодня пришла бандероль, прям настоящая, в коричневой бумажке, перевязанная шпагатом с печатью! Лизка даже не знала, как её открывать) а мне и открывать было жалко) Внутри целое богатство! ...
Дело сделано. Майдан прикрывают. Новая группа воров выгнала воров предыдущих и теперь те дебилы, которые зимой там морозили задницы и прочие промежности, им уже больше не нужны. Огорченный писк какого-то майданутого: Значит не всё так говорят журналисты и у людей есть сомнения в порядо ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Пляж на средиземном море. ...