Телевизор я смотрела
alisa_old — 12.05.2012
Позавчера и вчера уткнулась в телевизор. Не ругайте, там Домогарова показывали, а вы знаете, что Домогаров - моя последняя отрада. Сколько там ему осталось... Мини-сериал "Моя вторая половинка" (жуткое, тошнотворное название - привет от дамских-дамских сайтов и очень недорогого подобия глянца) явно демонстрирует, что амплуа героя-любовника подходит к концу.
Но я не о Домогареве и не о сценарии с потугами. Потуги видны невооруженным глазом, из-за кадра выглядывает напряженное лицо сценаристки, не помню фамилии, которой очень хочется сделать нам красиво и как у больших. Но красивое должно поддерживаться историей, а с историей полный абзац. Не получается, как у больших, хотя очень старались. Такое впечатление, что посреди разгула всем всё надоело, и сюжет быстренько свернули, не заботясь даже о приблизительной логике. Ладно, неважно. Сериал же.
Я о другом. О Сергее Газарове, которого используют на сотую долю возможностей. Может, на тысячную. Из фильма в фильм, из сериала в сериал он играет немолодых восточных мачо, положительных и отрицательных, добрых и злых.
Мне кажется, режиссеры боятся с ним работать. Не в том смысле, что не приглашают - наоборот, Газарова на экране много. А в том, что не знают, как с ним обращаться. Зовут в проект и говорят: "Вы уж как-нибудь сами, Сергей Ишханович. Вы лучше знаете, как эту ерунду произнести и чтоб выглядело прилично".
Он мудрый и глубокий, а постановщики не всегда. Но профессия режиссера предполагает некое звериное чутье, и они, повинуясь инстинкту, Газарова не трогают. Не хотят рядом с ним выглядеть бездарными дураками.
Как обычно, уточняю, что я рядовой зритель, рассуждающий по-дилетантски и в тонкостях мало понимающий.
|
|
</> |
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
О давно и наглухо утраченном, к сожалению А вы знали?
Приличные анекдоты и шутки. Часть 231.
"Никто" (Nobody)
В арбатских переулках
Снасть для ловли на балансир: от удильника до поводка - гид бывалого рыболова
Кронпринцесса Метте-Марит снова навестила сына в тюрьме
Орловский музей искусств. Алексей Комов. Часовня Ксении Блаженной
Террор 
