рейтинг блогов

Телевизер

топ 100 блогов zayats_urod10.10.2010 В связи с дичайшей слабостью и вялостью все, что может пациент За - это возлежать на перинах и тупить в телек. А телек я не смотрел давно. Ну, где-то больше года точно. Обнаружилась уйма новых каналов. Какие-то «Первый мистический» (вау!), еще с какими-то непонятными логотипами две штуки, и даже «Звезда» пришла в наш дом (привет, Минобороны! шоб ты было здорово).

Мне, отупевшему от голода, щас телевизер – самое то, на более интеллектуальные занятия меня не хватает совсем, книжки читать невозможно.
Но непонятно же, что смотреть? Полный шлак вызовет рвотный спазм, а нечем. Надо что-то доброе, спокойное, легкое, но не тупое в край. О! Сейчас «Дискавери» поищу.

Телезрители, подскажите, чего клевого, незагрузного позырить лежачему больному, а? Напишите канал, передачу и дату/время выхода в эфир. Буду периодически вскакивать с койки (ноут я профукал, приходится к компу бегать) и читать ваши ответы.

Телевизер

Спасибище огроменное! Целую, Заитс Усохший.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
«Символом Троицы считается берёза. Этнографы объясняют использование на Троицу берёзовых веток тем, что берёза одной из первых одевается в яркую нарядную зелень. В русских поверьях берёза выступала как счастливое дерево, приносящее добро, оберегающее от зла, нечистой силы и изгоняющее ...
Добрый вечер! Завтра понедельник. Солнце в Раке, Луна в Рыбах. Если без учета недавних и будущих зодиакальных бурь, то текущий момент можно считать тихим и спокойным. Главное – светила в гармоничных отношениях. Новых замечаний к Зодиаку нет, а старые временно идут по нисходящей. В целом ...
Позвонил мне где-то с полгода назад один человек и сказал, что хотел бы заказать мне тройной портрет, на котором бы я изувековечил его и двух его братьев. На что я ему сказал, что, мол, с удовольствием, но только с натуры, по фотографиям я не пишу. Он ...
Я сегодня смеюсь над собой...Мне так хочется счастья и ласки,Мне так хочется ...
Хотела уже отмолчаться, и вообще сюда больше не заходить. Но раз по прежнему на меня всякие потоки дерьма с разных сторон (ХОТЯ Я ПРОСИЛА - НЕ НАДО), выскажусь. 1. Меня вообще никто не читает. Все было написано в оргпостах. 2. ПРАВИЛА сообщества ...