Telegram стал телефоном

топ 100 блогов dolboeb30.03.2017

Случилось долгожданное: сегодня вышла версия мессенджера Telegram с поддержкой голосовой связи.

Если вдруг непонятно, почему эта новость важна, просто не читайте пост дальше этой строки: объяснения не последует. Telegram стал телефоном Как это часто случается при добавлении нового функционала в сервисе, где счёт активным подписчикам ведётся на сотни миллионов человек, выкатывание фичи осуществляется поэтапно. Первыми голосовую связь получили пользователи Telegram из стран Западной Европы. Но в принципе уже сегодня ею может воспользоваться любой абонент Telegram на платформах iOS и Android. Рассказываю, что для этого нужно.

Во-первых, обновить клиент Telegram до версии 3.18, датированной 30 марта 2017 года.

Более ранние версии программы эту функциональность не поддерживают.

После обновления нужно принять один входящий звонок по Telegram Audio.

Такой звонок вам может сделать любой человек, у которого эта функциональность уже включена на сегодняшний день. После первого же принятого (или пропущенного) входящего звонка голосовой функционал становится доступен в любом клиенте, независимо от географии местонахождения владельца.

Если вы не знаете, у кого из ваших знакомых эта функциональность уже есть, можно задать такой вопрос своим френдам, подписчикам, или в чате.

А можно терпеливо подождать, покуда функционал распространят на вашу географию.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Именно так все и случится в параллельной вселенной "толерантных людей голосующих за Порошенко". В реальности же будет много крови и дерьма на останках некогда процветавшей УССР. ...
Да, Марк Минков... Хоть и рыжий, и еврей, но хороший... В интересах загоняемой в интеллектуальный барак российской публики, следующие видео взяты из "ВК" с соответствующим ужасным качеством. (Если после запуска видео -- тишина, значит, звук выключен, и его надо сразу включить.) В ...
Вот и сбылась моя мечта (дурака) - я побывала в Гонконге, всего три дня, но тем не менее. На всю жизнь впечатления мне уже обеспечены. А пока что десь небольшая подборка с... парой-тройкой фоток, картинок больше и будут еще более размашистые посты. Просто коротко ...
А что вы думаете, друзья мои, об этом прыщавом уродце который так сильно гордится званием начальника шлагбаума не сумев даже до конца выучить Perl и разобраться за 7 лет с тем что Фицпатрик написал на коленке за полгода - http://igrick.livejournal.com/602008.html ? Как в том ...
В личку скинули несколько скринов и ссылку на источник - пост какого-то ультраправого гражданина. Общий смысл поста - "положение женщины, особенно детной, у нас аховое". Там, конечно, всякое вот это про "русское" - русские женщины, русские дети, смертность русских... Ну в русле ...