телега про шины
ru_auto — 22.11.2010
мне тут один человек задвинул телегу про то что с января 2011 нужно
будет ездить только на зимних шинах зимой и на летних летом, типа
гайцы будут стопить и проверять.правда это или нет?
а если правда - со всесезонкой что, можно будет юзать или нет?
просто у нас тут погода такая, что снег от силы 2 недели лежит, остальное время слякоть, зимние шины как-то не в кассу.
|
|
</> |
Вскрытие замка входной двери — законно и без повреждений 
