Телефонный терроризм Промстройбанка


В пятницу вечером на мой рабочий мобильный телефон раздается звонок. Девушка, представившись представителем отделения Промстройбанка, просит меня позвать к телефону @username. Я в спокойном тоне поясняю, что данного человека я не знаю, контактов я не имею и где он в настоящее время не представляю тем более. На том конце продолжают разговор с психологическим нажимом. Мол ваш телефон в базе данных и записан как контактный телефон контакта для данного человека. Поясняю, что это рабочий мобильный телефон который я указываю на визитках и раздаю пациентам. Вполне возможно что этот человек был когда то моим пациентом. Но сейчас я его не знаю. Девушка из Промстройбанка продолжает уже на повышенных тонах требовать передать трубку человеку. Я разъединяюсь.
Суббота 9 утра. Первая чашка кофе. Хорошее настроение. Звонок с неизвестного номера.
- Я представитель Промстройбанка. Позовите к телефону @username
- Девушка, я вчера пояснил вам что не знаю такого человека. Не звоните мне больше.
- Вы ДОЛЖНЫ (!!!!) передать трубку @username - в голосе давление и угрозы. - Иначе мы вынуждены будем применить меры.
- Всего доброго - отвечаю я и вешаю трубку.
Воскресенье 10 утра. Тренировка. Звонок с номера, который не определяется.
Не буду пересказывать вечь разговор, мо могу сказать что в этот раз мы поговорили без истерик со стороны сотрудников банка и менеджер выслушав все мои аргументы извинилась и сказала, что поставит пометку в графе, чтобы мне больше не звонили. Я поблагодарил ее и думал, что на этом история закончилась.
Понедельник. 10 утра. Прием пациентов. Звонок с неизвестного номера.
- Я представитель Промстройбанка. Позовите к телефону @username
- Я вчера поговорил с вашим представителем и он должен был поставить пометку, чтобы мне не звонили. Пометка стоит?
- Да стоит, но я хочу чтобы вы передали трубку @username.
- До свидания.
Кто сталкивался с такими случаями? Как вы прекращали звонки представителей банка? Буду благодарен за советы. Ругаться и выплескивать на них негатив не хочется...
UP/ Позвонили сейчас еще раз. Извинились за предоставленные неудобства, выслушали и обещали изъять номер из базы данных. Ваши ставки на возможность следующих звонков?
|
</> |