Текущее

топ 100 блогов vixenn16.12.2024 У меня не получается ни читать ленту, ни писать посты. Не могу объяснить, как будто преграда какая-то. По диагонали просмотрела, самое важное прочитала. Про работу и визу Текущее algaedo . Остальное очень интересно тоже. Про практику Текущее madlena7 обязательно вернусь и прочитаю. А сейчас нет сил.

Коротко.

Отпраздновали Нанамин день рождения. Уже два года. Люблю ее бесконечно. Она обьелась торта. И хотя мы ей дали совсем немножко, окончилось это все сыпью на попе, теперь без сладкого сидит. Подарили ей Лего, так как она в саду постоянно с конструктором сидит, когда я за ней прихожу.

Меня уволили из РФ компании. В телеграме прислали сообщение. И ни здрасьте, ни до свидания. Боссы вообще не посчитали нужным связаться. В общем -то никакой обиды я не держу. Меня там особо никогда не обижали, а тем положением, что у меня сейчас, я во многом обязана именно им. Давно было пора. Однако, как теперь помогать материально семье в условиях санкций, я пока не знаю. И эта помощь теперь будет весьма существенно сказываться на мне материально. Но я пока ещё не думала.

На японской работе пришел гигантский грант. Опять суета. Людей нанимают. А все прошлые два года они людей увольняли. Многие уходили и сами, потому что тот бред, что у нас творится, игнорировать сложно. На той неделе ушел значимый для меня коллега вот.

Ощущение, что перед новым годом закрываются какие то важные истории. Наверно, что-то новое будет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В отличие от России, всю предпродажную подготовку корнеплоды проходят прямо на ...
В комментариях снова всплыла тема бондарчугского "Сталинграда", мне кинули сцылки на комедиана и циникуса с их "обзорами", и я вдруг осознал то, что раньше чувствовал на уровне интуиции, не формализуя словесно. Знаменитый эпизод с празднованием дня рождения Кати - отличный тест на ...
Устали от платных парковок в Москве? Это мелочи! Платную парковку для лиспедов не желаете? Ну и собственно КПДВ. Один из городов когда-то давно бывший в составе Российской Империи. Снимок сделан еще 12 лет назад ...
"С 1991 года латышам усиленно внушали, что все советское — плохое. Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс. Я стал знакомиться с учебными пособиями, и оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего! В ...
Патриотизм, это хорошо или плохо? Вы скажите - конечно хорошо и правильно. А вот патриотизм к фашистской германии, это хорошо или нет? Я понимаю что вы можете ответить, строй не важен, можно быть патриотом страны и не быть фашистским ублюдком. Все верно, но тогда представим ситуацию, что п ...