Текущее

За недорого можно, например, выучиться на садовника. И на пенсии заняться, наконец, садом сестры.
Можно за чуть большие деньги выучиться на библиотекаря, или даже педагога-библиотекаря.
За половину стоимости моих очков можно стать косметиком-эстетистом по уходу за лицом! Это вообще пушка, ящетаю. Я там даже учебный план прочитала, мне прям понравилось. Там есть про экологию человека и нутрициологию.
А ещё можно выучиться на резчика по дереву и бересте.
Короче, возможности безграничны.
А! Я вот прям щас внезапно поняла, почему меня накрыло этим желанием. С того момента, как я узнала о том, как офигенски у меня упало зрение, меня не покидает мысль, что надо или искать работу на неполный день, или менять сферу деятельности. Точно-точно, вот оно чо!
Вы чокак считаете, люди, имеет ли смысл чему-то учиться за год до пенсии?
Из других новостей: Сева, будучи в отпуске, сдал экзамен IELTS, также объехал пол-Армении на велике. В пятницу возвращается домой.
Вера проходит практику внезапно в краеведческом музее. В течение учебного года вроде шел разговор о библиотеке, но, видать, что-то пошло не так. В музее сильно удивились, потому что ждали историков. Думаю, в библиотеке удивились не меньше, потому что они как раз ждали филологов, а историки-то скорее всего попали к ним.
В целом Вера довольна, ну так это и я была бы довольна, если бы имела возможность за бесплатно посмотреть столько всего!
Вообще, конечно, у меня мечта в слезах работать смотрителем в музее. Каждый день, так сказать, прикасаешься к прекрасному, а тебе за это ещё и платят.
Это у меня мечта номер два, первая - это билетёрша в театре. Обе несбыточны, что характерно.
Жора с батей живут какую-то свою жизнь, но оба здоровы - и слава богу. Развлекаются как могут, мужа тут посетило какое-то хозяйственное рвение и он бесконечно что-то переставляет на кухне. Я не суюсь, лишь бы не побил ничего. Жора берёт от прогулок всё, что может. Приходит то в репьях, то вообще в гудроне, бодр и весел.
Вот так как-то. Всем добра и золотой осени! У нас тепло +17 и красиво.
|
</> |