Текущее.

Исходим из тезиса, что у российской стороны больше нет территориальных амбиций на Украине кроме выравнивания линии в Донбассе.
Цель становится простой: принудить киевский режим к остановке огня на приемлемых для Москвы условиях.
Подход мне не нравится, напоминает планы Манштейна из книги «Утерянные победы» по установлению фронта по Днепру и достижению ничейного исхода войны.
Мы пока в другой ситуации, но также отдаем противнику инициативу на уровне стратегического планирования, что уже привело к четырем откатам.
Однако что имеем, то имеем.
Задачи здесь простые:
1. Уничтожение украинской инфраструктуры.
2. Доведение украинских потерь до максимума. Сейчас там 120-150 тысяч погибших, нам желательно уничтожить не менее 250-300 тысяч украинских солдат. Это не последняя война, необходимо ликвидировать и покалечить как можно больше украинцев.
3. Увеличение стоимости поддержки Украины до неприемлемого для Запада уровня, чтобы эта страна стала бездонной бочкой, но для этого нужно время.
Проблемой является склонность ряда группировок в Кремле к переговорам, а это означает сохранение ограничений на военные действия. За это мы постоянно платим кровью, и это нам стоило нескольких неудач.
Идет политический торг, и кто-то считает, что он дороже человеческих жизней.
В целом все это не добавляет оптимизма.
Донбасс представляет сплошной украинский укрепрайон, и сужение до него боевых действий бесперспективная идея. Мы его штурмом не освободим, это путь к новой верденской мясорубке.
Политика – искусство возможного, а за одной войной следует другая. В общем, мы еще вернемся, возможно, и в эту кампанию. Украина будет уничтожена.
|
</> |