Техносрач
ru_auto — 12.05.2016 Всем кофе растворимого Pele с бутербродом с колбасой "Докторской" на завтрак.Пока водилы стоят в пробках во всех направлениях, фигли - дождик же прошёл, способность к управлению автомобилем снизилась на 98%, слегонца наброшу на тему "прогревать или нет", но с другой стороны.
Активно
Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки.
Многие автовладельцы знают, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после поездки и не сбросив обороты до холостых. Но почти никто не задумывается, что это правило касается и атмосферных моторов!
Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб», что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос. А это приводит к тому, что детали двигателя перестают охлаждаться. В итоге они перегреваются и в камерах сгорания появляется нагар. Все это отрицательно влияет на моторесурс.
Кроме того, сразу после выключения зажигания происходит отключения реле-регулятора, но генератор, который приводится в движение продолжающимся вращаться валом, продолжает подавать напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что, в свою очередь, может негативно повлиять на функционирование электроники.
Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут – хуже точно не будет.
В связи с этой секретной внезапной технической информацией дежурный опрос:
Всем добра и бензина полный бак за 500 рублей.
|
</> |