Технологии фальсификаторов истории. часть 1.


То, что официальные версии истории и хронологии, которые навязываются нам, как якобы «доказанные истины», на самом деле таковыми не являются, было понятно даже людям прошлых эпох. Например, тот же Вольтер утверждал, что в официальной истории Северной войны нет ни слова правды, а Маркс справедливо отмечал, что «историю пишут победители». И вполне естественно, что пишется официальная история всегда в интересах существующих правящих элиток.
Вот почему описание реальных событий прошлого их прихвостнями с исторических кафедр всегда трактуется так, чтобы правящие элитки современности выглядели на фоне такого искаженного образа прошлого, если не «белыми и пушистыми», то уж хотя бы «прогрессивными». И касается это искажение не только социального строя, но и реальных технологий прошлого. Например, «лампочка Ильича» выглядит достаточно презентабельно на фоне нарисованной нам картины «лапотной и темной» Российской империи с ее лучинами и свечками. Но действительно ли она была такой уж «лапотной и темной», как это нам пытаются внушить фальсификаторы истории?
Ведь отсутствие слепой веры в мифы из учебников для слабоумных, позволяет обнаружить не только их многочисленные нелогичности и абсурдные нестыковки, но и опровергать их с помощью официальных, но замалчиваемых и неафишируемых исторических источников предыдущих веков. Из которых самыми достоверными и наименее искаженными цензурой следует признать даже не публикации в газетах и журналах того времени, а «воспоминания и мемуары» самих участников и свидетелей исторических событий. А более всего – их дневниковые записи и письма, текста которых не коснулась рука фальсификаторов. А уж полнейшая чушь, которой полны учебники истории, не может не вызывать серьезные вопросы и сомнения в практической достоверности только у людей, начисто лишенных не только аналитических способностей, но и самостоятельного мышления.
И, конечно, нам следует признать, что даже о событиях XIX и первой половины XX века мы всей правды не знаем. Именно поэтому те люди, которых правда о нашем прошлом действительно интересует, не только разоблачают все эти мифы фальсификаторов и трактователей событий прошлого в искажающем истину «кривом зеркале» официальной истории, но выстраивают свои альтернативные версии прошлого, которые тоже не являются доказанной истиной. И именно поэтому все эти версии отличаются друг от друга. Но многие альтернативные исследователи едины в одном: официальная история построена на мифах не одного поколения фальсификаторов и даже сочинителей событий прошлого. При этом, все указывает на то, что реальная, хотя и сильно искаженная история началась только с «послепотопного» XVI века, когда, собственно, и началось ее сочинение вместе с хронологической шкалой Скалигера и Петавиуса, создававшей ее на основе каббалистических и нумерологических исчислений, а не за счет изучения реальных источников прошлого.
И сегодня, мы с вами коснемся некоторых характерных приемов и технологий, которые использовали фальсификаторы истории в дофотошопную эпоху для искажения и сокрытия от нас реального прошлого, Интересную информацию об этих технологиях и уловках фальсификаторов смогли обнаружить американские альтернативщики, которые и поделились ими в своем фильме «Старый мировой порядок», о котором я уже рассказывал ранее. И вот, что говорится в данном фильме о «странностях» строительства старых зданий «греко-римского» стиля, расположенных на территории Северной Америки:
«Для этого нужна огромная инфраструктура и огромное количество людей, чтобы сделать что-то подобное. А когда вы видите эти нелепые фотографии «строительных работ», на которых строительные леса похожи на палочки от «Эскимо» - это явная манипуляция...

Вот здесь вы можете видеть: они просто устанавливают строительные леса. То же, что они делали в прошлом, то, что есть на фотографиях «строительства». И они делают это прямо сейчас. Разве сложно просто сделать фото черно-белым и создать впечатление, что прямо сейчас «ведутся строительные работы»?..

НАСА – не единственная компания, которая подделывает фото, друзья. Значительное количество этих старинных великолепных зданий, где бы они не находились, имеют фотографии их предполагаемого «строительства». На многих из них мы видим строительные леса вокруг уже построенного здания. Возьмите какой-нибудь старых собор, обнесите его строительными лесами и если вы будете первым человеком, кому удалось сфотографировать этот собор. чтож, вы вполне можете заявить, что это вы его «построили». Может вы его и построили «с нуля», а может вы его просто реставрировали этот собор, перекрашивали его, исправляли. Это – старые примитивные техники фотоманипулирования...

Также, можно обнаружить старое-доброе «вырезать и вставить», то есть, когда кто-то с ножом в темной комнате соединял совершенно разные, не относящиеся друг к другу фотографии. Эта технология того времени была надежным средством объединения нескольких изображений фотографий в одно. Естественно, переписчикам истории она очень пригодилась при подделке «строительных» фотографий. И нет. это – не «фотошоп», но процесс наложения слоев очень похож...

«Викторианский стиль» обработки фотографий – это разметки карандашом и техника скрапбукинга, когда можно дорисовать, стереть. «подправить» любое изображение. Самый простой способ достичь цели - иметь «белый фон», который можно удалить позже в темной комнате. Зачастую фотографы того времени демонстрировали свои навыки «маскировки», создавая «трюковые» фото. Тогда это был суперсовременный тренд, с которого началось создание мошеннического общества...

Они берут фото с готовым зданием и «выбеливают» небо, называя его «ванильным небом»...

Они растушевывают небо на фотоснимке, предварительно вырезав из него «ненужное». Они могут вырезать то, что там было и заменить это серым или белым, аля-«ванильным» небом. «Ванильное» небо – это там, где вырезан фон. И вы можете видеть следы обрезки, это можно видеть: увеличьте масштаб, взгляните туда, где находятся края здания. Они немного размытые. Небо, которое должно было быть фоном, как будто исчезло. Зачем им это делать? Если вы видите хоть одно фото «строительства», на котором нарисованы строительные леса или убран фон, вы должны остановиться. Почему они пошли на это? - вы должны задать этот вопрос. А если вы видите сотни фотографий, сделанных таким способом, то вам нужно понять, что это была попытка в промышленном масштабе создать нарратив...»
Как видим. еще в эпоху обычной фотографии и задолго до создания «фотошопа», фотографы прошлых веков использовали весьма хитроумные приемы для создания «трюковых» снимков. Это конечно, делало их бизнес более окупаемым. Но этими услугами «предтечей фотошопщиков» не преминули воспользоваться фальсификаторы истории, щедро оплатив их усилия на этой почве.
И ведь подумайте серьезно над тем, насколько часто черно-белые фото уже построенных зданий со строительными лесами вокруг него нам пытаются выдавать за якобы «фотодоказательство» самого факта строительства этого здания именно в эту эпоху? И почему же при этом, нам не показывают фотографии, сделанные внутри этих зданий во время этого их «строительства с нуля»?
Ну а с помощью технологий «вырезать и вставить» – наложения различных слоев на одно фотоизображение или «викторианского стиля» обработки фотографий, включая и сокрытие каких-то важных изображений с помощью создания «ванильного» неба и обрезки «ненужных» для фальсификаторов элементов прошлой эпохи, можно было создавать любые нужные им официальные «фотографии прошлого».
Так что даже «фотографиям прошлого» слепо верить не следует и нужно их тщательно исследовать на предмет подобного «монтажа» слугами фальсификаторов истории. Я уж не говорю про заказные рисунки и картины, которые художник может нарисовать именно такими, какие и нужны его работодателям, чтобы потом использовать их в качестве «исторических доказательств». Вот почему всегда полезно включать собственные мозги, если вы не хотите всю жизнь оставаться доверчивыми лохами, которым «авторитетные» наемные сказочники и болтуны старательно навешивают свою «официальную» или даже псевдо-независимую «лапшу».
michael101063 ©