Технофашист на линии.

Типичный пример:
1. Работа профессора, ученого позволяет создать тысячи рабочих мест.
2. Чтобы стать физиком, надо учиться 20 лет. А это ВРЕМЯ.
Чтобы стать сантехником - 3 месяца.
Профессор легко может выполнить работу сантехника. Сантехник - работу профессора - никогда.
3. Сантехником может быть всякий. Профессором, учёным - некоторые, при чем относительно незначительная часть общества.
Отсюда, исходя из сложности и результата деятельности двух специалистов и их дифференцированная оплата труда.
Прям прочитал и горько заплакал. Гражданин технофашист в сознание-то хоть иногда приходит, или городит ни разу мозг не задействовав? Разберём по пунктам.
1. Работа профессора, ученого позволяет создать тысячи рабочих мест.
Налицо, что гражданин вообще не понимает о чём пердит мозгом. Ну, например, ничтоже сумяшесь равняет работника науки ("учоный") и работника образования ("профессор"). Для идиотов сообщаем - это вообще разное.
В общем же случае, чувствуется, что гражданин поклонник Хакамады какой. Но даже чего несёт она - понять не в состоянии. "Создаёт тысячи рабочих мест!". Открою дурачку тайну: учоные не создают рабочих мест вообще. Если про капиталиста это можно сказать с большими оговорками, то учоный - тупиковая ветвь, в общем случае. "Удовлетворение собственного любопытства за госсчёт" - всё. Это паразит, конец цепочки. Его кормят-поят, вбухивают ресурсы, но на выходе - хуй знает что. Чаше всего - пшик. Иногда - открытие. Но которое само собой никаких "рабочих мест" не открывает. Открытие бозона Хиггса никаких мест не открывает. Это Лаврентий Палыч потом построит завод какой, с рабочими местами. Учоный ни с какого боку. Ну и да - превратят в рабочие места бесполезное открытие рядовые инженеры-технологи и линейщики. "Сантехники" в терминологии афтора. Дурачок их опять в кучу смешал, как прохфессоров с учоными-теоретиками.
2. Чтобы стать физиком, надо учиться 20 лет. А это ВРЕМЯ.
Чтобы стать сантехником - 3 месяца.
Гражданин так говорит, будто затраченное на подготовку время - это что-то хорошее. Дя дурачков: время на обучение это огромные затраты ресурсов впустую. Здоровый детина жрёт десятилетия, а выхода от него чего полезного - ноль. То есть предмет гордости дурачка - время - должно работать против зарплаты учоного в будущем. Его и так кормили до седых яиц ни за хрен. Когда и какой от него будет прибыток обществу - неизвестно. Он лет тридцать после должен работать только за еду, возвращая долги, по этой логике-то. И только потом может рассчитывать на некую "зарплату выше, чем в среднем по стране". В том редком случае, если прибыток от его работы превыстил расходы на подготовку, плюс проценты по кредиту, плюс расходы на содержание сейчас. Дурачок только что озвучил почему учоный должен получать меньше, и сидит довольный, попав пальцем в небо и обосрамшись.
Для дурачка же скажу страшное: для подготовки сантехника требуется времени не меньше. 10 лет в школе, 3 - в ПТУ и ещё считается лет 5-8 работы на производстве, и только тогда гражданин начинает приносить доход, а не больше портить и просирать ресурсы в брак и слёзы своего мастера. То есть сантехник становится мастером ровно тогда же, когда средний учоный выходит с адъюнктуры с доцентским дипломчиком, позволяющим ему четать лекции с трибунки, ггг.
Профессор легко может выполнить работу сантехника. Сантехник - работу профессора - никогда.
Дорогой дебил! Приходи ко мне на стройку, я дам тебе сварочник и попрошу "легко" выполнить врезку в теплотрассу высокого давления под давлением. Боюсь, что сего несложного действия сантехника мы от тебя не дождёмся никогда. В то время как я, если мне дадут забраться на трибунку, то я кой-как оттарабаню лекцию по бумажке тупым студентам, чо уж! (А именно это - работа профессора, ггг) Проведём эксперимент, э?
3. Сантехником может быть всякий. Профессором, учёным - некоторые, при чем относительно незначительная часть общества.
Ну а это уже попёр чистый и незамутнённый нацизм такой. С фирменными черепомерками и крематориями в комплекте, ггг.
Для дебилов: работа профессора - не бином Ньютона, вообще. Гениальности не требует. При желании может выполнять любой, и Ай-Кью среднего сантехника не ниже прохфессорского. Работа там или здесь более зависит от желания, социально-экономических условий вообще и у конкретного индивидуума в частности, а не от каких-то особых качеств. Как видим на примере афтора сего шедевра - даже полный дебил может работать прохфессором. Но я бы этого дебила не подпустил крутить фитинги и чистить фановые трубы ёршиком, при том. Слишком туп для ответственной работы сантехником. Опять у кретина обосратушки.
Отсюда, исходя из сложности и результата деятельности двух специалистов и их дифференцированная оплата труда.
В чём же сложность "труда" прохфессора дурачку так показать и не удалось. Вот свой унутренний технофашизм и тупость - на все деньги, да. А где "сложность и уникальность" - непонятно.
При том всём я вообще не против, чтоб профессор получал побольше сантехника. Но когда об этом начинают вещать люди, по всему вообще ни разу в жизни не воспользовавшиес мозгом, но при этом с удивительным апломбом и с позиций собственного превосходства в лучших традициях технофашизма, так я сразу такоэ шлю в дупу. Кретинам, как и стоящим часам, два раза в сутки удаётся показать правильное время, но и только. И диплом не делает из кретина "человека первого сорта", как об этом дрочут технофашисты. Как были кретины, так и остались.
|
</> |