Техническое (извенити)

Ведь вся поверхность стола завалена старыми советскими грошовыми, - хочешь пятидесятилетний юпитер с мультипросветлением - пожалуйста! Свежий двадцатилетний гелик - да наздоровье. Таир, Гранит, все что твоей изуверской душе угодно. Один прыжок - ломай-круши ни в чем себе не отказываем.
Но разве в этом доме кто-то ищет легких путей, чтоб да - так нет. Всего пять - шесть часов отцарапывания тугой перекошенной двери шкафа-купе, плюс порванная любимая алая рубаха с вышитыми розами, самая верхняя полка, самая дальняя коробка. И минус шестьдесят к. как с куста.
И оставшейся оптикой снимать теперь можно только в очень узком, специфичном диапазоне условий и задач.
А она чо,- мрррь, - говорит.
Что в переводе с кошачьего наверняка значит: так это от любви все, Максим. Все, что я вообще делаю, - так это только от огромной любви к тебе и неукоснительно строго за ради нее. И теперь, два года спустя, стало понятно, от своих слов она не отказчик: мрррь,- говорит, - ничуть я не врала. Вот был бы у тебя объектив, а я тут ходи, спи, ешь, и все сама, все одна, пока ты там фотографируешь разных пташек, обещая им все сокровища царей земных и разный голливуд впридачу.
Глупая моя маленькая кошка. Совсем не понимает, что красивой всяких там птичек, кошечек, баб и прочих демонических тварей делают вовсе не объективы, и не сверхчувствительные х-трансматрицы, а совсем-совсем другое.


На первом снимке Фаня - вылитая я.
|
</> |