Тебя нет и не было. Как доказать в суде факт обращения?
useful_faq — 10.12.2017 Приветствую участников сообщества.Клиент банка обратился в отделение, требуемая услуга не была оказана, нарушен целый ряд прав.
Во время посещения были свидетели: и сотрудники банка, и другие посетители. Клиент банка сделал ряд фото во время посещения банка.
По претензии в банк клиенту этот банк отвечает паскудное письмо-отмазку (по электронке, без усиленной эл.подписи, без имени сотрудника, ответившего на письмо):
мол, не было тебя и нет, факта обращения не было, факта посещения банка не было, факта посещения отделения нет.
Вместо того, чтобы решить вопрос с клиентом, что дешевле и лучше для банка, банк усугубляет ситуацию намеренно.
Допустим, свидетелей посетил склероз, видео с камер стерто банком и тд.
Как доказать факт обращения?
|
</> |