tcp over tcp
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Предположим, у вас есть N установленных tcp-соединений. Каждое из них ведёт себя так, как хочет - и вы это не можете контролировать.
Задача: получить новый stream-протокол, с гарантиями уровня tcp, но с latency, которая будет не более, чем у лучшего из данных соединений, а по возможности, с ещё меньшей latency (что будет особо заметно, если на всех tcp-соединениях случайным образом возрастают потери, по-очереди в случайные моменты времени).
Наивный подход "слать во все tcp" не работает, если у них разная скорость (в какой-то момент в одну из tcp данные перестанут влезать).
Это новая идея или кто-то такое уже делал?
Чисто теоретически, оно может быть очень интересно multihomed системам и критичным к latency приложениям (которые не хотят верить udp).
|
</> |