­
­

Тайны ПДД. Загадка вторая.

топ 100 блогов mij-gun07.11.2016
Хорошо, когда за правилом скрывается здравая логика. Тогда на ряд билетов можно отвечать интуитивно, даже не зная тонкостей ПДД, и не попадать впросак. Хуже, когда правила логике противоречат. Их приходится откладывать в голове на отдельную полку с шильдиком «Тайны ПДД», а её пространство ограничено.
Потихоньку разбирая образовавшийся на ней завал, достаю вторую загадку, на которую пока не имею ответа. Может, кто-нибудь даст здравое объяснение.

Билет 23, вопрос 11
Две тачки встретились на горном спуске. В полосе той, что едет по дороге в гору, на аварийке и с выставленным треугольником стоит сломанный грузовик. В полосе встречной машины всё свободно и она движется на спуск.
Кто кому должен уступить?


Думаю: тачка, в полосе которой возникло препятствие. У кого препятствие, тот и уступает — это логично (чья проблема, тот и ебётся). Выбираю ответ «Должен уступить дорогу» и получаю хуй.


Тайны ПДД. Загадка вторая.


Много важнее здесь то, что я двигаюсь на подъём — оказывается, это даёт мне преимущество. Настоящая ахинея!
Я согласен на то, что в случае горы можно положить хуй на логику «чья проблема — тот ебётся», и выдвинуть вперёд более веское: кому легче, тот уступит. Звучит здраво, потому что с горы можно свалиться нахуй и на ней лучше не выёбываться. Но непонятно, почему законники решили, что спускающемуся с горы автомобилю легче, нежели тому, что движется на подъём? Взять представленную на картинке ситуацию, припорошить её снегом с гололедицей, и вот встречный нам автомобиль уже катится по дороге вниз безо всякого контроля, а водитель внутри молит небо, чтобы мы не сунулись сейчас в его полосу.
Но у нас-то ПДД, хули! Все ж грамотные, автошколы позаканчивали, по правилам ездят. Не имея возможности оценить сцепление колёс встречного автомобиля с дорогой в этот момент (если его ещё не начало крутить), мы руководствуемся правилами и смело хуярим на встречку. Ну, а дальше вы понимаете.

На самом деле автомобилю, который движется вверх по горной дороге, ехать намного безопаснее и для него почти исключено вхождение в занос (читай, потеря контроля управления), если специально не закладывать в поворотах по дурости. Автомобиль же, который спускается с горы, может уйти в занос со значительно большей вероятностью, ибо помимо собственной скорости его дополнительно «подгоняет» уклон дороги. Поэтому тачка, которая едет вниз с горы, всегда имеет преимущество перед той, что хуячит наверх — это моё личное правило и тот случай, когда я ПДД на хую вертел и поступать буду ровно наоборот, нежели они требуют.

Объяснение недоразумению придумал только одно. Чтобы водитель автомобиля, движущегося на спуск, не борзел и не разгонялся, рискуя вылететь в каньон, правила обязали его оттормаживаться перед каждой встречной машиной, если требуется разъехаться в одной полосе. Но всё равно это неубедительная ебень какая-то, разрывающая все возможные шаблоны логики.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго всем вечера! К сожалению, традиционного воскресного опроса сегодня не будет.  Как ваши выходные? Успели отдохнуть за один день? ...
Это Саяно-Шушенское водохранилище, возникшее после перекрытия Енисея плотиной Саяно-Шушенской гидроэлектростанции. В 1976 году, перед заполнением водохранилища, на прилегающих к Енисею безлюдных горно-таежных  территориях был создан Саяно-Шушенский заповедник , который изучает ...
Дичайший баттхерт на шесть страниц :) Любо-дорого посмотреть. Клуб непризнанных гениев публицистики, в панике кричащих "не трогайте меня, сволочи!". Думаю, не ошибусь, если скажу, что это была самая короткоживущая тема на сайте ...
Корона всё? Редко полоса белеет в чистом небе, Радуемся прогулкам по земле. С надеждой смотрим на экран... ...
А вы не дали бы ей скучать? ...