Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

топ 100 блогов euro_royals21.08.2023 Леди Маргарита Армстронг-Джонс — член королевской семьи, которого вы почти никогда не видели: дочь двоюродного брата короля, внучка принцессы Маргарет, подружка невесты на свадьбе Уэльсов и завсегдатай балкона Букингемского дворца. В преддверии своего 21-летия леди Маргарита дебютировала в майском номере Tatler.

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке


Только что прибывшая из Парижа на поезде Eurostar, леди Маргарита Армстронг-Джонс потягивает газированную минеральную воду в зимнем саду отеля Milestone Hotel & Residences в Кенсингтоне. Эта миниатюрная 20-летняя девушка, одетая в черный велюровый комбинезон от ME+EM, синий шерстяной бомбер и туфли на шнуровке, с сияющей кожей и мягкими светлыми завитками, обрамляющими лицо, обладает неяркой харизмой.

Это то же уникальное очарование, которое сделало ее сногшибательной на вечеринке Tatler Little Black Book в The Windmill Soho в ноябре прошлого года. "Это было дико, очень весело, мне понравилось, — говорит Маргарита. Действительно было бесбашенно – Маргарита последней покинула танцпол, окруженная молодыми людьми и кружащаяся в серебристом платье и жакете из искусственного меха. Этот наряд был главной темой вечера и привлек внимание прессы, потому что напоминал очень похожий наряд, который носила ее бабушка, принцесса Маргарет. И да, она выглядит Виндзором. У нее пытливый взгляд бабушки (а также отца и двоюродной бабушки) и персиково-кремовый цвет кожи матери. Результат: настоящая бомба и английская роза.

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

В 1951 году Сесил Битон сфотографировал принцессу Маргарет в Dior на ее 21-й день рождения. Теперь ее внучка, которой 14 мая исполнился 21 год, появилась на обложке Tatler.

Второй ребенок Дэвида, 2-го графа Сноудона, и Серены, графини Сноудон (дочери графа Харрингтона), Маргарита занимает особое место между королевской властью и (по общему признанию, позолоченной) нормальностью. Пока папарацци не узнают ее вне контекста, но она была рядом все ключевые моменты, включая похороны королевы Елизаветы II и панихиду по герцогу Эдинбургскому. В возрасте восьми лет она была очаровательной, улыбающейся подружкой невесты на свадьбе Уильяма и Кейт, сидящей рядом с Пиппой Миддлтон в открытой карете и внутри Вестминстерского аббатства. Ее отец был не только племянником, но и крестником покойной королевы, а ее старший брат Чарльз, ныне виконт Линли, был почетным пажем ее Величества. Были рождественские праздники в Сандрингеме — однажды принц Уильям был сфотографирован, качая ее, маленькую четырехлетнюю блондинку в традиционном пальто, в воздухе — и не одно лето в Балморале, больше, чем она может вспомнить.

Само ее рождение и имя идеально вписываются в хронологию британской монархии. В настоящее время она занимает 26-е место в очереди на престол и третье место (после отца и брата) среди тех, кто не является прямым потомком Елизаветы II. Маргарита является младшей и единственной внучкой принцессы Маргарет. Они никогда не встречались: Маргарет умерла в феврале 2002 года, а в марте того же года умерла королева-мать, месяц спустя и родилась названная в честь них обеих Маргарита Элизабет Роуз Эллейн Армстронг-Джонс. Несмотря на все это, в жизни она скромная, забавная, артистичная девушка, находящаяся за миллион миль от власти или погони за последователями, что участь эгоцентричных влиятельных людей (на данный момент, по крайней мере, у нее нет публичных аккаунтов в соцсетях).

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

Маргарита вернулась в Лондон на несколько дней из Парижа, где снимает квартиру "недалеко от Бастилии: забавное место для людей моего возраста, потому что оно довольно молодое и там шумно. Это был удивительный вихрь разных приключений". Она живет там с сентября, учится в престижной Высшей школе ювелирного искусства, вспомогательной школе для Bulgari, Boucheron и остального мира высокого ювелирного искусства. Как и многие члены ее семьи до нее, она по натуре дизайнер и творец. Два ее ремесла: ювелирное дело и фотография. "Вероятно, я получила способности к фотографии от дедушки, а любовь к украшениям — от бабушки", — говорит девушка. Ведь дедом Маргариты по отцовской линии был известный фотограф Энтони, 1-й граф Сноудон, известный как Тони, женившийся на принцессе Маргарет. Бывший боксер и кембриджский тренер, чья хромота была постоянным напоминанием о полиомиелите, который он перенес в 16 лет, Тони иногда фотографировал Маргариту в детстве. Уже тогда она была поражена его техническими способностями: "Мы видели, как он делал наши портреты. У него всегда были эти удивительные камеры, которые он вытаскивал для особого эффекта. Его декорации всегда были очень простыми — он позволял тебе быть самим собой. Он всегда использовал один и тот же цвет, так что это стало его стилем. Освещение, как сказал бы любой фотограф, самое главное. В других своих работах он действительно улавливал характеры людей, будь то их выражения лиц, где они находятся или во что они одеты — все это очень умно, он определенно вдохновляет".

Тони сам происходил из интригующей семьи. Его мать, Энн Мессель, выросшая в поместье Найманс в Западном Суссексе, была одной из ярких молодых людей, которых фотографировал Сесил Битон. Она вышла замуж за адвоката Рональда Армстронга-Джонса, но оставила его в 1934 году ради 6-го графа Росса, став графиней Росс. Как и ее невестка, принцесса Маргарет, Анна была известна своим чувством стиля и любовью к украшениям. Она была "такой элегантной", — говорит Маргарита.

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

У брата Анны, Оливера Месселя, тоже был изысканный вкус. Мессель был сценографом и художником-постановщиком, ответственным за "Алый Первоцвет" Александра Корды, среди многих других. И действительно, его декорации все ещё остаются на сцене — в настоящее время в Королевском оперном театре для балета Спящая красавица. Позже он спроектировал многочисленные карибские дома на частном острове Мюстик, в том числе Les Jolies Eaux Маргарет и отель Cotton House, и стал известен своим сочетанием романтики, классицизма и симметрии. "Мы были на Мюстике, — говорит Маргарита. - Его замыслы такие умные. Вероятно, он был очень эксцентричен. Я была бы рада встретиться с ним".

Как и его внучка, Тони Сноудон также делал украшения — самое известное из них — обручальное кольцо, которое он подарил принцессе Маргарет, копии которого до сих пор продаются. Кольцо с розово-красным рубином, окруженным лепестками бриллиантов, напоминающими бутон розы, было данью Роуз, ее второму имени. "[Оно было] очень простым и очень изящным, и я думаю, что, вероятно, это то, что он хотел, ничего сумасшедшего и преувеличенного, — говорит Маргарита. - Она вне времени".

Принцесса Маргарет, поощряемая мужем, также нанимала современных дизайнеров "Она оказала такое влияние, она сама была очень творческой", — говорит Маргарита, имея в виду "красивую" брошь, которую Маргарет заказала светскому ювелиру Эндрю Гриме из кусочка лишайника, который она подобрала в Балморале: "Это было определенное влияние, и я тоже люблю больше натуральные вещи". Маргарет купила свою свадебную тиару на аукционе, подбирала подарки по своему вкусу и однажды придумала ожерелье из кораллов и бриллиантов. Ее внучка не менее требовательна: "Я не люблю ничего слишком фабричного или прямолинейного. Мне нравятся неяркие вещи с характером".

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

Затем есть же и Дэвид Линли, ныне граф Сноудон, ее предприимчивый отец, который был первым членом королевской семьи, соединившим призвание и бизнес по производству мебели ручной работы, который он основал в 1985 году, что принес ему прозвище "королевский плотник". "Меня поразило, как много всего в него вложено, — говорит Маргарита о своих визитах в его студию. - А также то, как сильно все любят свою работу. У его вещей было чувство юмора". Но эта эпоха подошла к концу: Дэвид ушел с поста директора компании в ноябре прошлого года. Наряду с постоянной работой в Christie’s в качестве почетного председателя, он будет занят активностями в The Prince’s Foundation. В конце концов, он близок со своим двоюродным братом королем Карлом III. Так близок, что один из старых королевских амбаров в Хайгроуве теперь стал его мебельной школой, где граф будет наставлять мебельщиков будущего.

Он также, как отмечает Маргарита, "великий фотограф", который всегда стремился "продолжить дедушкину любовь к фотографии со мной и Чарльзом. Он [всегда] поощрял нас фотографироваться". Все трое поддерживали связь во время изоляции, отправляя друг другу фотографии "чего угодно. Просто странные и случайные вещи, которые нам показались интересными. Это было небольшим соревнованием".

Брат Маргариты Чарльз, родившийся в 1999 году, учился в Итоне и Университете Лафборо и сейчас занимается музыкой. "Он очень любит свою оркестровую музыку. Он самоучка [и он] может петь, играть на фортепиано и гитаре. Это прекрасно, — говорит Маргарита. - Каким-то образом он объединяет все это вместе, включая онлайн-хоры, на своем ноутбуке в одно музыкальное произведение". Серена тоже художник: скульптор. "Она занимается животными, — говорит Маргарита. - Она не будет продавать скульптуры, но дарить их очень приятно. У нее всегда была страсть к искусству". В конце концов, Серена, выросшая в Челси, Монако и Ирландии, ходила в художественную школу во Флоренции, прежде чем присоединиться к Sotheby’s, а затем к Armani, прежде чем выйти замуж за Дэвида.

Родители Маргариты, объявившие о своем "мирном" разводе в 2020 году, познакомились, когда ее дедушка-ирландец, 12-й граф Харрингтон, попросил Дэвида спроектировать для него мебель. Их свадьба 1993 года в церкви Святой Маргариты в Вестминстере была звездным событием, на котором присутствовало 650 гостей, включая Элтона Джона, Ага Хана и короля Греции Константина II, а также британскую королевскую семью. Они поселились в Лондоне, где Маргарита провела свою молодость, а выходные она проводила в Глостершире в поместье Бэмфордов в Дейлсфорде, и девочка всегда оставалась рядом со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии — графом и его бывшей женой-наездницей Вирджинией Фриман-Джексон. "Моя бабушка была очень естественной и очень талантливой наездницей, — говорит Маргарита. - В Ирландии любого сажают на лошадь с рождения".

Леди Маргарита Армстронг-Джонс посещала Garden House, подготовительную школу хороших манер недалеко от дома семьи в Челси, затем ведущую католическую школу-интернат St Mary’s Ascot, но ей это не подошло. Она переехала в Тюдор-холл в конце девятого года. "Сент-Мэри-Аскот мне не очень понравился, — говорит девушка. - Это одна из тех школ, где вы скорее подстраиваетесь под нее, чем она подстраивается под вас, тогда как Тюдор-холл был противоположностью. Это было веселое время. Там действительно можно стать самим собой. У меня самые близкие друзья из обеих школ, но Тюдор-Холл был просто раем". Для A-level Маргарита изучала фотографию, историю искусства и дизайн ювелирных изделий: "Мне все они нравились, [они были] действительно интересными".

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

Школьные годы позади, она перешла в университет Оксфорд Брукс, где сначала изучала фотографию. Но ее первый год обучения был первым годом пандемии, и, как и многие другие студенты, она обнаружила, что опыт теряется. "[Обучение] перешло в онлайн формат, и когда вы занимаетесь творческим предметом, это действительно сложно. Я так не разбираюсь в технологиях и не знаю, как загружать файлы". На втором курсе Маргарита переключилась на управление мероприятиями. "Я всегда готова пробовать что-то новое, — говорит девушка. -Мы были брошены в особые условия, нам приходилось планировать [инсценировать] свадьбы и крестины. Я думала, что это поможет мне быть организованной, но подсчет того, сколько тарелок и [наборов] столовых приборов вам нужно, — не самая захватывающая вещь в мире", — говорит Маргарита, смеясь.

Затем последовал художественный курс, и Маргарита потихоньку начала находить свою нишу. "[Я занималась] рисованием с натуры, гончарным делом и акварелью в маленькой школе недалеко от Оксфорда. Это было действительно весело. Они позволяли нам играть со своим стилем в рисовании с натуры — некоторые модели были бы очень недовольны этим. Я использовала много разных материалов: мне очень нравилось работать углем с чуть более розовым оттенком". Затем, прошлым летом, Маргарита провела пять месяцев, работая в Fiona Finds, магазине дизайна интерьеров, ориентированном на окружающую среду, на Лаундс-стрит, Челси. "Мне понравилось, — говорит девушка. - [Приятно] быть окруженным красивыми вещами весь день. Раньше я ездила на работу на своем старом велосипеде — с корзинами, похожими на седельные сумки". Любительница велосипедной эстетики, она во многом дочь своего отца: небольшой фурор, связанный с правилами безопасности, возник, когда ее сфотографировали в возрасте четырех лет, цепляющейся за отца, когда он вез ее в школу на заднем сиденье своего велосипеда в час пик. Невозмутимый, он все еще катается на велосипеде по Лондону.

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

В сентябре прошлого года Маргарита переехала в Париж для дальнейших творческих шагов. Там она явно принимает участие в жизни Высокой школы ювелирного искусства, ориентированной на мастерство. Днем ее можно найти за деревянным столом XIX-го века на улице Лувр, занимающейся резьбой по воску, каменной кладкой и дизайном. "Я подумала, что это будет лучшая комбинация, потому что, как только вы научитесь вырезать из воска, вы сможете одновременно устанавливать и проектировать, — говорит девушка. - Я знаю, что [то, что я делаю] будет чем-то дурацким и смелым. Я также люблю бижутерию". Сегодня на Маргарите крошечные незаметные золотые кольца и черный шнурок на одном запястье. - Я просто обожаю антикварные украшения. Это так красиво. [У произведений есть] свои истории и небольшой износ, они более изобретательны и имеют свои забавные маленькие ньюансы".

Ночью или в выходные вы застанете Маргариту — "Маги" для ее друзей — гуляющую со своими соседями по квартире. Одна, подруга по школе Тюдор-Холл, работает учителем английского языка во французской начальной школе (у нее, по словам Маргариты, "терпение святой"), другой приятель изучает историю искусства в Новой Сорбонне. Трио неразлучно, и это прекрасно. "Люди всегда приходят и уходят", — смеется Маргарита. И они девушки из реального мира: "Я думаю, что [социальные сети] могут быть большой тратой времени. Люди одурманены этим. Мы возвращаемся с работы и говорим: "Правильно, никаких телефонов", и мы сидим и болтаем. Боевой дух всегда высок".

Помимо творческих амбиций, именно давняя любовь к Франции привела Маргариту через Ла-Манш. "Я немного говорю по-французски, и мне просто понравилась идея оказаться в Париже, — говорит девушка. - Это одно из моих любимых мест, и, поскольку я провел большую часть своего детства во Франции, оно тоже напомнило мне об этом. Это было просто божественно". Яркими моментами детства Маргариты были долгие лета в замке Оте, разрушенном охотничьем домике, восстановленном ее родителями в Любероне, Прованс. "Мы могли разгуляться и пригласить друзей, это было очень спокойное, красивое место. Это был старый фермерский дом — в нем не было ничего сумасшедшего — и они превратили его в красивый дом с множеством мест, где люди могли остановиться и весело и непринужденно провести время. Мы целыми днями катались на квадроциклах, ходили на рынки, плавали, гуляли, [играли] в теннис ... и [в последние годы] пили розовое вино".

Tatler: дебют леди Маргариты Амстронг-Джонс на обложке

Жизнь в районе Бастилии может быть менее бесцельной, но она подвижна и легка, говорит Маргарита: "В Париже никогда нет плана. Вы просто не можете его составить. Люди здесь, там, повсюду, и все такие расслабленные". Она говорит, что ее французский улучшается, хотя я подозреваю, что она скромничает. Все на ее курсе — французы, и она пытается вмешиваться в их разговоры "время от времени, если я могу их понять. Французы действительно милые, очаровательные люди. Они просто посмеются, если вы ошибетесь". Выходные можно проводить в галереях, впитывая "вдохновение от всех картин. Мы пошли в Военный музей напротив Музея Орсе и увидели такие старые медали. Крошечные медали, такие замысловатые, перевязанные красивой шелковой лентой ручной работы". Секонд-хенды также являются постоянным местом притяжения: "У них есть самые удивительные винтажные магазины и удивительные рынки. Я люблю моду. Меня это всегда интересовало, и я люблю экспериментировать со стилями. Многие мои друзья говорят: "Мэгс, ты можешь просто выбрать что-нибудь [для меня] сегодня" — я действительно люблю выбирать вещи и смотреть, что играет вместе".

"Я стопроцентный путешественник. Я бы хотела поехать в Новую Зеландию", — говорит девушка. Но пока она остается леди Маргаритой в Париже.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
лежу в больнице в Царицыно, ночью был судорожный приступ. мтс 1,5 см. хожу, но туплю. детей перепугала. расстроилась. уже звонила вГерцена, готовы взять на радиохирургию. держите кулаки. я в ...
Перед Новым Годом все женщины хотят быть красавицами. Они всегда этого хотят, конечно, но к празднику особенно часто совершают странные поступки. Вот и я ...
Возилась-возилась у себя в комнате с этажеркой, ничего не замечая вокруг, вышла налить чаю, вернулась, и от двери поняла, что тут не только этажерка в работе. Ну, на переднем плане все ясно - это бывшие ручки грабель в процессе превращения в мебель. Убила час на оклеивание углов (угл ...
Пока противники мигалок ездят по Москве с синими ведерками на крыше, а ...
Предлагаю вашему вниманию целый маленький фильм об истории создания одной конкретной модели BMW на примере 5 серии GT. (правда, на немецком, но все равно очень интересно). Жизнь машины начинается с идеи, а точнее с воплощения этой идеи на бумаге в ...