Ташкентский музей железнодорожной техники
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В 1988 году отмечался 100-летний юбилей Среднеазиатской железной дороги. В дни торжеств на станции Ташкент-Пассажирский (Северный Вокзал) были выставлены для всеобщего обозрения локомотивы, работающие на Среднеазиатской железной дороге. Выставка вызвала большой интерес у жителей города и гостей столицы. По многочисленным просьбам и предложениям было решено выставку сохранить.
![Ташкентский музей железнодорожной техники 1. Ташкентский музей железнодорожной техники 1.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-660665.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1332474/1332474_800.jpg)
4 августа 1989 года в День железнодорожника состоялось торжественное открытие музея железнодорожной техники.
![2. ÐаÑовоз Ð¡Ñ â250-94 â пеÑвÑй ÑовеÑÑкий магиÑÑÑалÑнÑй паÑÑажиÑÑкий паÑовоз. 2. ÐаÑовоз Ð¡Ñ â250-94 â пеÑвÑй ÑовеÑÑкий магиÑÑÑалÑнÑй паÑÑажиÑÑкий паÑовоз.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-cae90a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1332529/1332529_800.jpg)
Ташкентский музей железнодорожной техники входит в мировую ассоциацию технических музеев железнодорожного профиля.
![3. Ð36 â0250, 1946 года вÑпÑÑка на ÐоломенÑком заводе 3. Ð36 â0250, 1946 года вÑпÑÑка на ÐоломенÑком заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-bf3321.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1332901/1332901_800.jpg)
В музее под открытом небом представлены 13 паровозов, 17 тепловозов, 3 электровоза, 10 вагонов и наиболее интересные образцы ремонтно-строительной техники XX века.
![4. ÐÑÑпноÑеÑийнÑй ÑовеÑÑкий двÑÑ
оÑнÑй маневÑовÑй и пÑомÑÑленнÑй Ñепловоз Ñ Ð³Ð¸Ð´ÑопеÑедаÑей, Ñип 2 - ТÐÐ2 â2245, поÑÑÑоен в 1962 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐалÑжÑком маÑиноÑÑÑоиÑелÑном заводе 4. ÐÑÑпноÑеÑийнÑй ÑовеÑÑкий двÑÑ
оÑнÑй маневÑовÑй и пÑомÑÑленнÑй Ñепловоз Ñ Ð³Ð¸Ð´ÑопеÑедаÑей, Ñип 2 - ТÐÐ2 â2245, поÑÑÑоен в 1962 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐалÑжÑком маÑиноÑÑÑоиÑелÑном заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-173a9f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1333108/1333108_800.jpg)
![4. ТÐÐ2 â2245 4. ТÐÐ2 â2245](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-caae48.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1333414/1333414_800.jpg)
![5. Тепловоз Ñ ÐидÑавлиÑеÑкой пеÑедаÑей, ÐаневÑовÑй, 23-й Ñип â ТÐÐ-23 â1654, поÑÑÑоен в 1956 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐÑÑомÑком ÑепловозоÑÑÑоиÑелÑном заводе 5. Тепловоз Ñ ÐидÑавлиÑеÑкой пеÑедаÑей, ÐаневÑовÑй, 23-й Ñип â ТÐÐ-23 â1654, поÑÑÑоен в 1956 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐÑÑомÑком ÑепловозоÑÑÑоиÑелÑном заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-3d9ed1.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1333692/1333692_800.jpg)
![6. ÐаÑовоз ÐÐ â2371, вÑпÑÑеннÑй ÑиÑмой ÐÐÐÐ (СШÐ) в 1944 годÑ. 6. ÐаÑовоз ÐÐ â2371, вÑпÑÑеннÑй ÑиÑмой ÐÐÐÐ (СШÐ) в 1944 годÑ.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-20d6f6.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1333932/1333932_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 7. Ташкентский музей железнодорожной техники 7.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-1f03ab.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1343246/1343246_800.jpg)
![8. Тепловоз Ñ ÐидÑопеÑедаÑей ÐаневÑовÑй, Тип 1 â ТÐÐ-1 â1681, поÑÑÑоен в 1956 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐÑÑомÑком ÑепловозоÑÑÑоиÑелÑном заводе 8. Тепловоз Ñ ÐидÑопеÑедаÑей ÐаневÑовÑй, Тип 1 â ТÐÐ-1 â1681, поÑÑÑоен в 1956 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐÑÑомÑком ÑепловозоÑÑÑоиÑелÑном заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-0bfeec.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1334261/1334261_800.jpg)
![9. ÐаÑовоз ÐÐ â732-35, вÑпÑÑеннÑй ХаÑÑковÑким паÑовозоÑÑÑоиÑелÑнÑм заводом в 1931 Ð³Ð¾Ð´Ñ 9. ÐаÑовоз ÐÐ â732-35, вÑпÑÑеннÑй ХаÑÑковÑким паÑовозоÑÑÑоиÑелÑнÑм заводом в 1931 годÑ](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-3f9112.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1343231/1343231_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 10. Ташкентский музей железнодорожной техники 10.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-2a12e1.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1334505/1334505_800.jpg)
![11. 4-оÑнÑй Тепловоз Ñ ÐидÑопеÑедаÑей ÐаневÑовÑй, Тип 3 â ТÐÐ3 â1156, поÑÑÑоеннÑй в 1956 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐÑдиновÑком ÑепловозоÑÑÑоиÑелÑном заводе 11. 4-оÑнÑй Тепловоз Ñ ÐидÑопеÑедаÑей ÐаневÑовÑй, Тип 3 â ТÐÐ3 â1156, поÑÑÑоеннÑй в 1956 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐÑдиновÑком ÑепловозоÑÑÑоиÑелÑном заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-dcbf87.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1334571/1334571_800.jpg)
![12. ÐаÑовоз ÐÐ â732-35, вÑпÑÑеннÑй ХаÑÑковÑким паÑовозоÑÑÑоиÑелÑнÑм заводом в 1931 Ð³Ð¾Ð´Ñ 12. ÐаÑовоз ÐÐ â732-35, вÑпÑÑеннÑй ХаÑÑковÑким паÑовозоÑÑÑоиÑелÑнÑм заводом в 1931 годÑ](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-389b8a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1335008/1335008_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 13. Ташкентский музей железнодорожной техники 13.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-08070b.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1335113/1335113_800.jpg)
![14. Тепловоз Ñипа 3оâ3о и моÑноÑÑÑÑ 1000 л. Ñ. â RSD-1 или ÐÐ â31, поÑÑÑоеннÑй в 1945 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² СШРна ÑиÑме ÐÐÐÐ ( American Locomotive Company) 14. Тепловоз Ñипа 3оâ3о и моÑноÑÑÑÑ 1000 л. Ñ. â RSD-1 или ÐÐ â31, поÑÑÑоеннÑй в 1945 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² СШРна ÑиÑме ÐÐÐÐ ( American Locomotive Company)](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-3550ca.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1335544/1335544_800.jpg)
![15. ÐеÑвÑй в РоÑÑии паÑовоз Ñипа 0-5-0 â ÐÐ â772-89, поÑÑÑоеннÑй в ЧССРна ЧÐÐ 15. ÐеÑвÑй в РоÑÑии паÑовоз Ñипа 0-5-0 â ÐÐ â772-89, поÑÑÑоеннÑй в ЧССРна ЧÐÐ](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-03e283.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1343513/1343513_800.jpg)
![16. ТРâ5200 â немеÑкие военнÑе паÑовозÑ, в болÑÑом колиÑеÑÑве полÑÑеннÑе СССРв каÑеÑÑве ÑÑоÑеев и по ÑепаÑаÑиÑм и ÑкÑплÑаÑиÑовавÑиеÑÑ Ð½Ð° железнÑÑ
доÑогаÑ
СССРв 1940â1970-Ñ
годаÑ
. 16. ТРâ5200 â немеÑкие военнÑе паÑовозÑ, в болÑÑом колиÑеÑÑве полÑÑеннÑе СССРв каÑеÑÑве ÑÑоÑеев и по ÑепаÑаÑиÑм и ÑкÑплÑаÑиÑовавÑиеÑÑ Ð½Ð° железнÑÑ
доÑогаÑ
СССРв 1940â1970-Ñ
годаÑ
.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-fe8f3c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1335679/1335679_800.jpg)
![17. СÐм-17 â2657 â ÑовеÑÑкий магиÑÑÑалÑнÑй гÑÑзовой паÑовоз Ñипа 1-5-0, поÑÑÑоеннÑй в 1934 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ХаÑÑковÑком паÑовозоÑÑÑоиÑелÑном заводе 17. СÐм-17 â2657 â ÑовеÑÑкий магиÑÑÑалÑнÑй гÑÑзовой паÑовоз Ñипа 1-5-0, поÑÑÑоеннÑй в 1934 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ХаÑÑковÑком паÑовозоÑÑÑоиÑелÑном заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-6b5680.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1336281/1336281_800.jpg)
![18. ÐÐ60к â157 â (в ÑеÑÑÑ ÐладимиÑа Ðенина, Ñип-60, 6-оÑнÑй ÐдноÑазнÑй, до ÑнваÑÑ 1963 â Ð6Ð, â ÐовоÑеÑкаÑÑкий 6-оÑнÑй ÐдноÑазнÑй; пÑозвиÑа â ШеÑÑидеÑÑÑка, ÐалÑÑ, УÑÑг, ÐоÑ
маÑка) â пеÑвÑй ÑовеÑÑкий магиÑÑÑалÑнÑй гÑÑзо-паÑÑажиÑÑкий ÑлекÑÑовоз пеÑеменного Ñока, запÑÑеннÑй в кÑÑпноÑеÑийное пÑоизводÑÑво. 18. ÐÐ60к â157 â (в ÑеÑÑÑ ÐладимиÑа Ðенина, Ñип-60, 6-оÑнÑй ÐдноÑазнÑй, до ÑнваÑÑ 1963 â Ð6Ð, â ÐовоÑеÑкаÑÑкий 6-оÑнÑй ÐдноÑазнÑй; пÑозвиÑа â ШеÑÑидеÑÑÑка, ÐалÑÑ, УÑÑг, ÐоÑ
маÑка) â пеÑвÑй ÑовеÑÑкий магиÑÑÑалÑнÑй гÑÑзо-паÑÑажиÑÑкий ÑлекÑÑовоз пеÑеменного Ñока, запÑÑеннÑй в кÑÑпноÑеÑийное пÑоизводÑÑво.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-1ae894.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1336678/1336678_800.jpg)
![19. ÐÐ22 â374 â ÑовеÑÑкий ÑеÑÑиоÑнÑй ÑлекÑÑовоз поÑÑоÑнного Ñока, вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1947 по 1958 гг. , поÑÑÑоен на ÐовоÑеÑкаÑÑком ÑлекÑÑовозоÑÑÑоиÑелÑном заводе 19. ÐÐ22 â374 â ÑовеÑÑкий ÑеÑÑиоÑнÑй ÑлекÑÑовоз поÑÑоÑнного Ñока, вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1947 по 1958 гг. , поÑÑÑоен на ÐовоÑеÑкаÑÑком ÑлекÑÑовозоÑÑÑоиÑелÑном заводе](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-58177d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1337024/1337024_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 20. Ташкентский музей железнодорожной техники 20.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-a9740d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1337160/1337160_800.jpg)
![21. ЧÐÐ3 â4115 â (ÑеÑ
оÑловаÑкий маневÑовÑй (Ñепловоз) Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 3-й Ñип) â Ñепловоз Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавок в СССРпÑоизводÑÑва ÑеÑ
оÑловаÑкой компании ÄKD Praha Ñ Ð¾Ñевой ÑоÑмÑлой 30â30. 21. ЧÐÐ3 â4115 â (ÑеÑ
оÑловаÑкий маневÑовÑй (Ñепловоз) Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 3-й Ñип) â Ñепловоз Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавок в СССРпÑоизводÑÑва ÑеÑ
оÑловаÑкой компании ÄKD Praha Ñ Ð¾Ñевой ÑоÑмÑлой 30â30.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-4f6407.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1337388/1337388_800.jpg)
![22. ТÐ2 â025 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 2-Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ) â ÑовеÑÑкий воÑÑмиоÑнÑй двÑÑ
ÑекÑионнÑй (Ñип 2(20â20)) гÑÑзопаÑÑажиÑÑкий Ñепловоз моÑноÑÑÑÑ 2Ã1000 л.Ñ., вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1948 по 1955 гг. на ХаÑÑковÑком заводе ÑÑанÑпоÑÑного маÑиноÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñи ÑÑаÑÑии ХаÑÑковÑкого ÑлекÑÑоÑеÑ
ниÑеÑкого завода (Ð¥ÐТÐ). 22. ТÐ2 â025 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 2-Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ) â ÑовеÑÑкий воÑÑмиоÑнÑй двÑÑ
ÑекÑионнÑй (Ñип 2(20â20)) гÑÑзопаÑÑажиÑÑкий Ñепловоз моÑноÑÑÑÑ 2Ã1000 л.Ñ., вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1948 по 1955 гг. на ХаÑÑковÑком заводе ÑÑанÑпоÑÑного маÑиноÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñи ÑÑаÑÑии ХаÑÑковÑкого ÑлекÑÑоÑеÑ
ниÑеÑкого завода (Ð¥ÐТÐ).](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-01a849.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1337695/1337695_800.jpg)
![23. ÐÐ 2 â1270 â (ÐлекÑÑопоезд РижÑкий, 2-й Ñип) â ÑеÑÐ¸Ñ ÑлекÑÑопоездов поÑÑоÑнного Ñока, вÑпÑÑкавÑиÑ
ÑÑ Ñ Ð¸ÑÐ½Ñ 1962 года по авгÑÑÑ â ÑенÑÑбÑÑ 1984 года РижÑким вагоноÑÑÑоиÑелÑнÑм заводом (лаÑÑÑ. RÄ«gas VagonbÅ«ves RÅ«pnÄ«ca, RVR), коÑоÑÑй ÑÑÑоил иÑ
ÑовмеÑÑно Ñ Ð Ð¸Ð¶Ñким ÑлекÑÑомаÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑм (лаÑÑÑ. RÄ«gas ElektromaÅ¡inbÅ«ves RÅ«pnÄ«ca, RER, поÑÑавлÑл ÑлекÑÑообоÑÑдование) и ÐалининÑким вагоноÑÑÑоиÑелÑнÑм (ÐÐÐ, поÑÑавлÑл Ñележки, а Ñакже одно вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ кÑзова вагонов) заводами. 23. ÐÐ 2 â1270 â (ÐлекÑÑопоезд РижÑкий, 2-й Ñип) â ÑеÑÐ¸Ñ ÑлекÑÑопоездов поÑÑоÑнного Ñока, вÑпÑÑкавÑиÑ
ÑÑ Ñ Ð¸ÑÐ½Ñ 1962 года по авгÑÑÑ â ÑенÑÑбÑÑ 1984 года РижÑким вагоноÑÑÑоиÑелÑнÑм заводом (лаÑÑÑ. RÄ«gas VagonbÅ«ves RÅ«pnÄ«ca, RVR), коÑоÑÑй ÑÑÑоил иÑ
ÑовмеÑÑно Ñ Ð Ð¸Ð¶Ñким ÑлекÑÑомаÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑм (лаÑÑÑ. RÄ«gas ElektromaÅ¡inbÅ«ves RÅ«pnÄ«ca, RER, поÑÑавлÑл ÑлекÑÑообоÑÑдование) и ÐалининÑким вагоноÑÑÑоиÑелÑнÑм (ÐÐÐ, поÑÑавлÑл Ñележки, а Ñакже одно вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ кÑзова вагонов) заводами.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-f4004e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1338109/1338109_800.jpg)
![24. ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñадка 24. ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñадка](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-400306.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1338221/1338221_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 25. Ташкентский музей железнодорожной техники 25.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-aa0d8c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1338545/1338545_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 26. Ташкентский музей железнодорожной техники 26.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-8bacf5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1338798/1338798_800.jpg)
![27. ТÐÐ10 â126 â Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей паÑÑажиÑÑкий. Ðменное обознаÑение â «СÑÑела» 27. ТÐÐ10 â126 â Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей паÑÑажиÑÑкий. Ðменное обознаÑение â «СÑÑела»](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-f1fb40.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1338905/1338905_800.jpg)
![28. ТÐÐ2 â2858 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, маневÑовÑй, Ñип 2) â ÑовеÑÑкий, а заÑем ÑоÑÑийÑкий маневÑовÑй ÑеÑÑиоÑнÑй (оÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑоÑмÑла 3Ðâ3Ð) Ñепловоз. ÐÑоизведен в 1972 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐоÑоÑиловгÑадÑком заводе имени ÐкÑÑбÑÑÑкой ÑеволÑÑии 28. ТÐÐ2 â2858 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, маневÑовÑй, Ñип 2) â ÑовеÑÑкий, а заÑем ÑоÑÑийÑкий маневÑовÑй ÑеÑÑиоÑнÑй (оÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑоÑмÑла 3Ðâ3Ð) Ñепловоз. ÐÑоизведен в 1972 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° ÐоÑоÑиловгÑадÑком заводе имени ÐкÑÑбÑÑÑкой ÑеволÑÑии](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-4481a6.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1339235/1339235_800.jpg)
![30. Ð â705-74 â 30. Ð â705-74 â](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-3d2e20.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1339803/1339803_800.jpg)
![30. ÐÑ â705-74 â (пÑозвиÑа â ÐÑ
овÑкий, ÐÑ
о, ÐÑка, ÐÑак[1]) â ÑоÑÑийÑкий и ÑовеÑÑкий гÑÑзовой паÑовоз, пеÑвÑй в РоÑÑии паÑовоз Ñипа 0-5-0. ÐÑ (ÑÑиленнÑй) â ÑовеÑÑкий паÑовоз Ñипа 0-5-0, вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1926 по 1931 год. ÐÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ ÑеÑии РоÑлиÑаеÑÑÑ Ð¿Ñименением более ÑазвиÑого (ÑÑиленного) паÑопеÑегÑеваÑелÑ, ÑÑо позволило поднÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð¼Ð¾Ñива на 15 %. 30. ÐÑ â705-74 â (пÑозвиÑа â ÐÑ
овÑкий, ÐÑ
о, ÐÑка, ÐÑак[1]) â ÑоÑÑийÑкий и ÑовеÑÑкий гÑÑзовой паÑовоз, пеÑвÑй в РоÑÑии паÑовоз Ñипа 0-5-0. ÐÑ (ÑÑиленнÑй) â ÑовеÑÑкий паÑовоз Ñипа 0-5-0, вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1926 по 1931 год. ÐÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ ÑеÑии РоÑлиÑаеÑÑÑ Ð¿Ñименением более ÑазвиÑого (ÑÑиленного) паÑопеÑегÑеваÑелÑ, ÑÑо позволило поднÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð¼Ð¾Ñива на 15 %.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-2f84c1.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1340067/1340067_800.jpg)
![Ташкентский музей железнодорожной техники 31. Ташкентский музей железнодорожной техники 31.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-6bea0a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1340365/1340365_800.jpg)
![32. ТÐ3 â6106 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 3-Ñ ÑазÑабоÑка ХаÑÑковÑкого завода ÑÑанÑпоÑÑного маÑиноÑÑÑоениÑ) â ÑовеÑÑкий двенадÑаÑиоÑнÑй (Ñип 2(30â30)) гÑÑзовой Ñепловоз моÑноÑÑÑÑ 2Ã2000 л. Ñ. 32. ТÐ3 â6106 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 3-Ñ ÑазÑабоÑка ХаÑÑковÑкого завода ÑÑанÑпоÑÑного маÑиноÑÑÑоениÑ) â ÑовеÑÑкий двенадÑаÑиоÑнÑй (Ñип 2(30â30)) гÑÑзовой Ñепловоз моÑноÑÑÑÑ 2Ã2000 л. Ñ.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-922fce.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1340545/1340545_800.jpg)
![32. ТУ â0544 â (Тепловоз УзкоколейнÑй, Ñип 7) â ÑовеÑÑкий Ñепловоз Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¸ 750â1067 мм. СпÑоекÑиÑован в 1971â1972 годаÑ
на ÐамбаÑÑком маÑиноÑÑÑоиÑелÑном заводе. 32. ТУ â0544 â (Тепловоз УзкоколейнÑй, Ñип 7) â ÑовеÑÑкий Ñепловоз Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¸ 750â1067 мм. СпÑоекÑиÑован в 1971â1972 годаÑ
на ÐамбаÑÑком маÑиноÑÑÑоиÑелÑном заводе.](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-bd284a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1341178/1341178_800.jpg)
![33. ТÐ1 â1068 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 1-Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ) â ÑовеÑÑкий ÑеÑÑиоÑнÑй (Ñип 30 - 30) гÑÑзопаÑÑажиÑÑкий Ñепловоз моÑноÑÑÑÑ 1000 л. Ñ., вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1947 по 1950 г. на ХаÑÑковÑком заводе ÑÑанÑпоÑÑного маÑиноÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ (Ð¥ÐТÐ) пÑи ÑÑаÑÑии ХаÑÑковÑкого ÑлекÑÑоÑÑгового завода (Ð¥ÐТÐ) и моÑковÑкого «Ðинамо». 33. ТÐ1 â1068 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, 1-Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ) â ÑовеÑÑкий ÑеÑÑиоÑнÑй (Ñип 30 - 30) гÑÑзопаÑÑажиÑÑкий Ñепловоз моÑноÑÑÑÑ 1000 л. Ñ., вÑпÑÑкавÑийÑÑ Ñ 1947 по 1950 г. на ХаÑÑковÑком заводе ÑÑанÑпоÑÑного маÑиноÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ (Ð¥ÐТÐ) пÑи ÑÑаÑÑии ХаÑÑковÑкого ÑлекÑÑоÑÑгового завода (Ð¥ÐТÐ) и моÑковÑкого «Ðинамо».](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-f4e7ac.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1343820/1343820_800.jpg)
![34. ТÐÐ60 â1081 â (Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей, паÑÑажиÑÑкий, 60-Ñ ÑеÑиÑ) â паÑÑажиÑÑкий ÑеÑÑиоÑнÑй Ñепловоз Ñ ÑлекÑÑиÑеÑкой пеÑедаÑей поÑÑÐ](/images/main/tashkentskiy-muzey-jeleznodorojnoy-tehniki-ad2d32.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/saidpvo/39286528/1341198/1341198_800.jpg)
|
</> |