Таксомоторное
kazan — 11.12.2012 Тихо и незаметно подкрадываетсяСтатья 4. Требования к легковому такси, водителю легкового такси, перевозчику
1. Легковое такси, водитель легкового такси, перевозчик должны соответствовать обязатель-ным требованиям, установленным частью 16 статьи 9 Федерального закона.
2. Легковое такси должно иметь:
1) желтый или белый цвет кузова;
2) левостороннее расположение рулевого управления.
Японоведра вон из зала, купившие машину не в том цвете
Правильные пацаны и даже внезапные девушки уже подсуетились, список их здесь:
http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/info.php?id=397856
Простым языком. До 1 января 2013 года чтобы стать
1. Туловище, имеющее право на управление ТС категории Б.
2. Любое ведро, которому можно передвигаться по дорогам РФ.
3. Средство связи с call-центром - мобила, рация.
С 1 января 2013:
1. Туловище:
- имеющее право на управление ТС категории Б;
- в статусе ИП;
- с действующем разрешением Минтранса
2. Ведро:
- любое, кроме расово-правильных самурайских повозок;
- желтое и белое, либо кажущееся таковым (в пленке);
- с люстрой и контрастными квадратиками в шахматном порядке;
- с отчетными бумажками, а то и кассовым аппаратом внутри.
Такие меры отлучат от таксоподкормки случайных любителей подработать легально, типа меня. Вынудят многих либо уйти из сферы, либо сделать ее основным доходом. Не будешь же платить 17 тыр социалки (а возможно и все 33) как ИП-таксист, и при этом подрабатывать от случая к случаю. Случайные люди уйдут, обновиться парк, % новых машин станет выше за счет судорожно прикупленных белых/желтых.
- Конечная услуга подорожает однозначно, за счет увеличения трудовых издержек и таксистов и call-центров.
- Машин первое время может стать меньше, за счет оттока работающих рук.
- Качество услуги останется прежним. Стать лучше или хуже услуге не с чего. Те же таксисты, только количеством чуть меньше. Те же call-центры, только правила другие и в цене заложена дань или подать.
- Появится больше "шоферов" на казенных машинах по трудовому договору. Хотя это никак - ни плохо ни хорошо.
- И самая фишка, которая мне грезится. Новую жизнь обретут голосования с поребрика. Как в 90-ые.
Автор не стремиться делать карьеру в этой сфере, поэтому лицензию не получал, машину не красил, на возможные придирки гибдд забил, расчитывая на авось докатать до НГ и забить окончательно. Эссе носит ознакомительный характер, не поднимает вопросов, не вызывает эмоций. Автор расчитывает на сознательность казанского сообщества. Взывает к коллективному юмору, и дъявольскому цинизму. Призывает троллей и извергов, чегонибудьненавистников. Пронзительные крофь-кешки-сиськокартинки будут отличным десертом к моему 10 часовому кофе.
Пруф - предпоследний снизу:
http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/info.php?id=397423