Такси
taxistation — 05.09.2018
Современная схема работы в такси появилась в 90-х годах. Водитель, желающий получить дополнительный заработок, подавал заявку в диспетчерский центр. Если его автомобиль соответствовал требованиям компании, он получал радиостанцию, лампу и специальные наклейки. После этого оставалось только оповещать диспетчера о местоположении и принимать заказы.
Такой подход имеет множество преимуществ: компании не нужно тратить деньги на приобретение и обслуживание автомобиля, а водителю — проходить дополнительное обучение и привыкать к другой машине. Конечно, у него есть и минусы — далеко не всем службам удается контролировать качество обслуживания и честность денежных расчетов.
Ситуацию изменило только появление новых технологий. Смартфоны стали занимать все больше места в жизни человека. Неудивительно, что со временем появились мобильные приложения, предназначенные для заказа такси.
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
На Ленина расстреляли очередное стекло, вандалов нашли
Красота и глупое величие
Скрытые муки: как рыбы страдают вне воды и что это значит для рыболовов
"Битва за битвой"/"One Battle After Another" [2025]
Прочитано в сентябре: 14 книг
Семейная пара москвичей купила роскошную квартиру на свои последние
Нерюнгри 2025
Архитектурный вторник из Тутаева

