Такер Карлсон: Как Big Pharma контролирует СМИ

топ 100 блогов musashi804.02.2025 Весьма интересная идея - что Pharma (а может не только Pharma) заказывает рекламу вовсе не для того, чтобы потенциальный покупатель посмотрев ее решил купить рекламируемый товар.
Нет, это узаконенная форма взятки, которую производитель товара платит СМИ. Чтобы дальше СМИ продвигали товар уже от себя - не в рекламе, а в аналитических и редакционных статьях, а также в колонках мнений. А еще, чтобы СМИ гасили всех критиков рекламируемого товара.

Черт, как все просто. А сколько было всяких конспирологических теорий, объясняющих, как всякая тупая реклама влияет на подсознание... Знаем мы это подсознание. В целом, возьмите за правило - если вам втирают какую-то мистику, значит пытаются скрыть что-то вполне материальное и грязное.



Полностью интервью здесь: https://tuckercarlson.com/the-case-against-ozempic/
А краткое содержание здесь: https://slaynews.com/news/big-pharma-insider-blows-whistle-efforts-brainwash-public/

Ведущий инсайдер фармацевтической отрасли разоблачил попытки крупных фармацевтических компаний «промывать мозги» общественности, заставляя их использовать их продукцию.

В новом интервью независимому репортеру Такеру Карлсону инсайдер фармацевтической отрасли Келли Минс рассказывает, как фармацевтические компании «покупаются на новостях».

Минс объясняет, почему на американском телевидении так много рекламы фармацевтических препаратов.

Во всех остальных странах, кроме США и Новой Зеландии, телевизионная реклама фармацевтических препаратов запрещена законом.

Такая реклама была запрещена из-за опасений, что реклама фармацевтической продукции может повлиять на редакционные решения в средствах массовой информации.

Однако в США лозунг «Принесено вам компанией Pfizer» почти так же известен, как и ведущие новостей, если не больше.

По словам Минса, опасения других стран вполне оправданы.

В пятницу в программе Tucker Carlson Network Минс заявил, что истинная цель фармацевтической рекламы на телевидении – не продажа лекарств. Вместо этого реклама представляет собой «тактику лоббирования связей с общественностью, по сути это взятка владельцам СМИ». Он назвал это «секретом полишинеля» о работе в фармацевтической отрасли.

ТАКЕР КАРЛСОН: Вы говорите, что фармацевтические компании покупают телевизионные ролики не для того, чтобы убедить людей спрашивать у своих врачей конкретные лекарства, а для того, чтобы подорвать новостной бизнес?

КЭЛЛИ МИНС: Это ни для кого не секрет в фармацевтической отрасли.

КАРЛСОН: Я никогда об этом не думал.

МИНС: Это не секрет, для тех кто работает в фармацевтике. Это ни для кого не секрет.

Глупая реклама, которую вы видите между выпусками новостей, смысла в этом нет — в основном она направлена на то, чтобы повлиять на клиента.

Но у фармацевтов это уже есть.

Они уже откупились от врачей. Они хороши в этом.

Нет, это ни для кого не секрет. Расходы фармацевтических компаний на новостную рекламу — это тактика пиар-лоббирования, по сути это взятка владельцам СМИ. Они не исследуют фармацевтику. Новости стали, по сути, рефери.

Что вы ужасный антинаучный луддит, спрашивающий, почему прививки, которые мы требуем делать нашим детям, фундаментально благодаря их собственной рекламе, меняют иммунную систему этого ребенка на всю жизнь…

Даже если задать этот вопрос, новости рецензируют его и называют вас врагом науки.

В то время как два крупнейших производителя вакцин в стране являются буквально преступными предприятиями, GlaxoSmithKline и Merck за последние пять лет урегулировали два крупнейших уголовных наказания в истории американских корпораций за подкуп врачей и проведение вводящих в заблуждение исследований, которые являются двумя крупнейшими производителями вакцин. производители.

Таким образом, у вас буквально есть медиа-рефери, которому вы даже не можете задать вопрос.

КАРЛСОН: Если у вас есть травма от вакцины, а она есть у многих людей, в том числе у некоторых, которых я очень хорошо знаю, даже глубокая травма от вакцины, вы не имеете права жаловаться на это.

МИНС: Нет, вы «против науки».

КАРЛСОН: Даже если нам можно будет показать, что это повреждение от прививки?

СРЕДСТВА: СМИ играют роль арбитра, потому что они финансируются ими на всех уровнях.

КАРЛСОН: Это очень мрачно, Келли Минс.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ЧИН ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ В ЗАПОРОЖЬЕ. Привносящим новшества календарные, по дьявольскому внушению вводимые, не следующим обычаям Святыя Церкве и указаниям семи святых Вселенских Соборов, яже о Святей Пасхе и месяцеслове добре законоположили нам следовати, а желающим иному ...
...
Как меня тока не любили в этом вашем жж, кем я тока не была, но такого горячего паклоннега у меня еще не было! Шесть (ШЕСТЬ) постов подряд про меня!11 Наглядное пособие по классическому недоебиту и небомбиту в жж! Не бомбит! Вообще не бомбит! Сааавсем не бомбит! Сначала я ...
С ним я провела вчера целый день в постеле. Осторожно под катом постельная сцена!   Вчера целый день дождило, мы с зайчиком валялись в постеле и писали очередные байки про крыс и просто жизнь. ...
Второй по значимости сегмент Эмергенции это психонавтика. Сейчас это сведено практически к нулю, что не могло не сказаться на общем настрое всего местного механизма. А ведь именно из-за психоделики из красной фракции была рождена фиолетовая! Хочу напомнить, что раньше Вождь носил ста ...