Take This Waltz (2011)

Мишель Уильямс уходит от Сета Рогена к… не совсем понятно кому. Из бытовых соображений размен не то чтобы разумный, но сердце плохой исполнитель приказов.
Поначалу рифмовалось с милым французским «Все любят Жанну» (левый попутчик в самолете, на соседство с которым обречена женщина в кризисе), но у Сары Полли все несмешнеее и физичнее. Сцену в бассейне, например, можно было бы укоротить раз в сто, а ходить в туалет героиня могла бы почаще и за кадром. Да и картины финишного счастья с любимым в некоторые моменты тоже слегка перехлестывают через наш неканадский, традиционалистский край.
Еще можно поспорить, что в кино опять опущены вопросы материального плана: чем перебиваются люди в этой вымышленной Канаде? Муж героини фуд-блогер (?) и сто лет не может написать единственную книгу про куриные окорочка. Любовник фигово рисует и в свободное время работает рикшей. Сама она тоже без определенного трудоустройства. На жизнь при этом хватает всем троим. Не исключено, впрочем, что у каждого есть бабушка с наследством.
Но.
Авторы знают, как разговаривают близкие люди друг с другом: они не миндальничают. А не вот это вот «передай соль, пожалуйста». Подчас их речь можно принять за грубость. Но мелко обиженных в отношениях нет. Вежливость — спутник прохладцы. Язык равнодушия.
А утяжелить проблематику разрыва всегда можно побочной линией с золовкой-алкоголичкой.
Да и в целом золотое правило: поменьше трындеть. Иногда этого вполне достаточно, чтоб снять нормальное кино.
|
</> |