так...
alena_73 — 04.01.2025
что-то у меня в ленте завелись отдельные умельцы, которые пишут скрытые комментарии, и я, как дура, хожу и открываю их для ответов. И добро бы это был один человек, но нет.
Если это не глюк ЖЖ, а вы это специально, то не надо.
Не делайте так, пожалуйста.
Сколько времени занимает шумоизоляция автомобиля 
