Так

топ 100 блогов oni_zaebali25.12.2013 Так.
Чот меня заебали посты про тренинги и хосты. Надо их банить к чертям собачьим вместе с первыми комментаторами. А, Пиявкин?
Заебала тетка в поликлинике, рассказавшая всю историю болезни в очереди. Да ваще, больные и старые заебали.
Дети тоже заебали. Воспитание аля Рус такое, что надо пиздить всех - и детей, и родителей.
Заяц заебала. Каждый раз умудряется пасть все ниже и ниже. Заяц, что-то надо менять в жизни.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Друзья, а что вы скажете про Deadwood и франшизу "Йеллоустоун" (1883, 1923 и собственно Йеллоустоун)? На что-то из этого стоит потратить своё время? В своё время я немало отсмотрел вестернов, но из сериалов зацепил только древнюю "Сыромятную плеть", где играл Иствуд ещё до долларовой ...
Испекла сегодня эти замечательные бублички по рецепту сладкой Наташи . Тесто нежнейшее , в меру сладкое , в общем все так как я люблю. Я полила их еще немного глазурью обычной сахарной, но это совсем не обязательно они и так вкусные и сладкие . ...
25 лет шли? Шли... Нашли? Нашли... Давай делить! А чего делить? Всё приблизительно поровну... . Но я не об этом... Это просто гарнир - у соседей - всё то же самое, только вид сбоку. Ночные совещания с либеральным правительством... Это же надо додуматься... А, главное, о чём? Что ещё ...
В ближайшие дни прогнозируются солнечные плюсы. А там посмотрим. Всем весны! И не стойте под крышами. И не ходите. ...
Перед любым государством время от времени возникает вопрос: где взять деньги? Особенно, если государство не слишком, мягко говоря, богатое. а у элиты и госаппарата аппетиты неумеренные — нужен приток средств извне. Ну и придумывают такое... 3 декабря 1976 г. ряд экваториальных ...