так и живем...

Муж, алчно потирая руки, пристроился к нему в предвкушении стамильонов удовольствий.
Но, чу! Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал - через пять минут ноут завис.
Очередная попытка - та же история. И так в течение всего вечера.
Решили, что на следующий день отнесем его на обмен - позвонили на "горячую линию". Девушка с милым голоском сказала, что мы можем отнести ноут в любой из магазинов сети "Эльдорадо" и без всяких проблем нам его обменяют.
Убаюканные ее мягким голосом, со спокойным сердцем мы отправились в ближайший магазин.
Вы думаете, что такое простое, казалось бы, дело благополучно завершилось?
Ага!!! Щас!!!
Оказалось, что нужно ехать в Киев и менять ноут в другом магазине.
Муж поехал в Киев...
Как вы правильно поняли, дело на этом не закончилось - оказывается решение об обмене принимает старший менеджер, которого в данный момент нет на месте и только во вторник (может быть) наш вопрос (я надеюсь) будет решен.
То есть, для того, чтобы совершить такую простую операцию, как обмен одного ноутбука на другой, точно такой же, по точно такой же цене, мы уже один раз съездили в наш Бориспольский магазин, муж прокатился в Киев и во вторник поедет туда еще раз.
Нам, конечно не трудно но вот для чего существует "горячая линия", если там на телефоне сидят некомпетентные люди и не могут дать ответ на самый простой вопрос - как обменять некачественный товар на качественный - это первое.
Второе - оказывается, курьер принес нам бесполезный кусок пластика и металла, а для того, чтобы этот кусок заработал, умный мальчик из магазина должен нам ноут наладить, но не за спасибо, а за немалую денюжку - почти 1000 грн (это самая дешевая услуга), а если мы хотим получать удаленное сервисное обслуживание на 2 года для своего компьютера , то должны заплатить магазину около 3 с половиной тыс грн. Как по мне - это жуткая обдираловка.
Отаке, малята.
Кстати, в магазине ноутбук точно так же, как и дома, благополучно зависал на глазах изумленной публики.
|
</> |