Так говорите, блокада морских перевозок хуситами направлена против Израиля? -
hippy_end — 07.01.2024 Ну что, похоже, появились уже конкретные данные о том, что хуситами на самом деле открыт очередной "удушающий геополитический фронт" вовсе не только и даже не столько против Израиля, сколько... против всё той же ЕвропыДобавив к "энергетическому" ее удушению еще и "товарно-энергетическое" -- учитывая, что любые товары -- это прежде всего заключенная в них энергия, которую пришлось затратить на их производство и доставку до места использования
И поскольку "энергетическая блокада" Евросоюза является исключительной заслугой... их, типа, главного "союзника" США... то и пребывание ВМС США в районе Баб-эль-Мандебского пролива и Красного моря начинает играть новыми "антиевропейскими" смыслами
О том, насколько подорожали уже контейнерные перевозки из Азии в Евросоюз -- а это основной маршрут экспорта в Европу морским транспортом, -- цитирую, выделяя некоторые места, после чего -- наглядный график в конце
«Контейнерные перевозки из Азии в Европу подорожали вдвое из-за атак хуситов на суда в Красном море
По данным платформы бронирования грузов Freightos, стоимость доставки одного сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу выросла примерно два раза и достигла 4 тысяч долларов. И цены будут только расти. Главная причина в том, что суда многих компаний перестали ходить через Красное море и Суэцкий канал, начав огибать Африку с юга
Стоимость контейнерных перевозок из Азии в Европу выросла вдвое. Такие данные приводит Reuters со ссылкой на международную платформу бронирования грузов Freightos. Связано это с участившимися атаками йеменских хуситов на суда, проходящие через Красное море.
Стоимость доставки одного сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу выросла примерно два раза и достигла 4 тысяч долларов. И цены будут расти: по данным аналитиков Freightos, некоторые компании с середины января поднимут цены до 6 тысяч долларов.
Главная причина в том, что суда многих компаний перестали ходить через Красное море и Суэцкий канал, а начали огибать Африку с юга, что удлинило каждый рейс от одной до трех недель и привело к дефициту контейнеровозов.
Правда, многие суда все еще ходят через Красное море, но там другая проблема: страховые компании подняли цены, говорит старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло.
«Огибать Африку — это, во-первых, лишнее топливо. Во-вторых, это кошты на обеспечение жизнедеятельности экипажа. Это сроки. Это все, безусловно, влияет с учетом сегодняшнего времени, когда ставки контейнеров очень сильно упали в 2022--2023 годах, транспортные компании балансируют на уровне себестоимости, как бы в минус себе еще не приплыть, а огибать Африку — это серьезные расходы.
В 2020--2021 годах, когда ставки фрахта были на ту же Америку под 20 тысяч долларов за сорокапудовый контейнер, некритично было обогнуть Африку. А потом цены упали почти в 20 раз по отношению к этим годам, и расходы на топливо уже критично сказываются на себестоимости перевозок.
Ну и, естественно, страховка. Страховые компании тут же взвинтили стоимость, надбавки увеличили страховые, и, безусловно, это все пытаются включить в стоимость перевозки, которая будет расти»»
Источник информации: https://www.bfm.ru/news/541529
Для наглядности -- вот как это выглядит на графике
Источник изображения: https://colonelcassad.livejournal.com/8878648.html
А ведь еще и поляки со словаками, а порой и с венграми перевозки украинским грузовым транспортом по суше "покусывают"...
Вот такой вот: "евроскрипач НЕ нужен" в исполнении... Соединенных Штатов Америки со вообщем с ними хуситами
А ведь подавляющее большинство европейцев данный журнал НЕ читают и потому... вряд ли ведают, что против них "общими усилиями" остальной части мирового социума уж десяток лет как творится
По нарастающей и, вероятно, уже перейдя в экспоненту
Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021