Так, "ГорКом" меня-таки достал...
u_96 — 20.05.2013 1. Вечный "вис" сети в вечернее время.2. Частые падения сети в выходные и праздники.
3. Отсутствие сообщений о том, что за выплачиваемую мной цену вот уже дцать месяцев действует тариф с вдвое большей скорость.
4. При просьбе перевести меня на этот тариф, раз уж всё равно со счёта списывается одна и та же сумма, предложение заново оплатить текущий месяц.
5. При указании на то, что у меня вдвое меньшая скорость передачи данных, чем это указано в действующем тарифном плане, отсылка к роутеру, "который всё делит между вами и вай-фаем". (с) Блядь, подключаю сеть без роутера напрямую к ПиСюку. Результат тот же - вдвое меньшая скорость против обещанной в тарифе. При сообщении об этом - фееричная реакция техподдержки: "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" (с)
6. При оформлении заявки на проверку производительности сети - срок исполнения 3 рабочих дня.
7. Через 3 дня - звонок в техподдержку.
- Ну как? Проверили сеть?
- Проверили. Сбоев нет!
- Но у меня скорость по-прежнему вдвое меньше обещанной.
- Это потому что у вас роуте...
- Стоп. Я давно убрал роутер и включился напрямую.
- Тогда - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
- ...!!!
- Предупреждаю Вас - все разговоры с пользователями у нас записываются.
- Отлично. Значит Ваше руководство будет в курсе из каких вонючих глубин растут конечности у Вас и Ваших коллег.
Резюмирую: ГорКом идёт лесом.
Срочно ищется вменяемый провайдер в Солнцево. С удовольствием выслушаю, камрады, ваши советы. Заранее спасибо. Ваш я.
|
</> |