Тачка для рейхсминистра
yuripasholok — 08.05.2020 Личность Шпеера весьма непростая, особенно с точки зрения того, как при нем развивалось немецкое танкостроение (производство не в счет, тут-то как раз архитектор сработал как надо). Тем не менее говорить о том, что он танки не знал, будет лукавством. На должности рейхсминистра вооружений и боеприпасов Шпеер регулярно участвовал в испытаниях новых образцов бронетанковой техники, а также ездил и на трофейных машинах, включая и Т-34. В данном случае Шпеер забирается в шасси La.S.138, он же Pz.Kpfw.II Ausf.D. Впрочем, учитывая тот факт, что на дворе 1942 год, скорее перед нами немного иное шасси - Pz.Kpfw.II (F) Ausf.B. Был разработан улучшенный трак, поменялась конструкция ленивца и ведущего колеса. Чтобы отличать старые шасси от нового, Pz.Kpfw.II Ausf.D разделили на Pz.Kpfw.II Ausf.D1 и Pz.Kpfw.II Ausf.D2. Стоит сказать, что в виде обычных танков Pz.Kpfw.II Ausf.D2 никогда не строились. Они изначально производились исключительно как шасси для огнемётных танков Pz.Kpfw.II (F) Ausf.B. Впрочем, и огнеметникам не повезло. Их вскоре стали переделывать в самоходки.Статья по Pz.Kpfw.II Ausf.D-E: https://warspot.ru/8222-torsiony-nevezeniya
|
</> |