связь
uvarson — 17.03.2015 За почти двадцатилетний водительский стаж, первый раз поменять пробитое колесо, мне посчастливилось, только около года назад. Теоретически, я умела это делать всегда, по этому, страха перед возможными трудностями у меня не было. А зря. Лето, кольцевая автодорога, крайний правый, саморез. Все как всегда. Парконулась, отдышалась, выставила знак аварийной остановки, сделала пару звонков, узнала, что помощи ждать неоткуда. Вспомнила про инструкцию в бардачке. Прочитала, поменяла, и с чувством глубокого удовлетворения решила, что теперь могу и в горящую избу и коня наскоку и все такое прочее. Не знала я, что самое шапито произойдет поздней осенью, в темное время суток, по дороге в Новгородскую, когда я сверну с трассы М10 и мокрый снежок припорошить дорогу, на которой, как оказалось, не было живого места. Видимость – ноль, иду по приборам, телефон не ловит в принципе, мертвая зона, по радио сообщают приятную новость об увеличении особей волков на Валдае, да, самое главное – на мне сапожки ETRO, а из инструментов только разводной. Пробила-таки колёсико, наепалась и наплясалась. Не, все было отлично до того момента, пока я не поняла, что предмет моих страданий прикипел, причем конкретно. Через полтора часа танцев с телефоном, удалось выйти в прямой эфир и вызвать подмогу, мальчики прихватили кувалду и все произошло. И вот что подумалось, хромает еще связь в России!
|
</> |